Режим работы
пн - пт с 9:00 до 23:00
сб - вс с 9:30 до 22:00
веб-камера 1    запись
веб-камера 2    онлайн
             
 
XC-Open 2004 Форты Кронштадта. Роман Любимцев.

XC-Open 2004 Форты Кронштадта. Роман Любимцев.

Случайно нашел эту статью в компьтере, вдруг кому-то будет интересно! События происходили в марте этого года.

Питерский Марафон 2004.

Смотрю на итоговую таблицу и понимаю, что быть вторым не так уж и пложо... Захаров на новом "Фантоме" не финишировал ни разу. Филимонов в первый день шестой, а во второй DNF. Это что же творится-то?

Первый день. Почти треугольная гонка, Дюны-Зеленогорск-Обручев-Тотлебен-Дюны, что-то около 50 км. На старте ветер 4 м/с. Изучив карту, понимаю, что после Зеленогорска будет длинный галфвинд, и хотя десятку нести безусловно можно, беру Respect 8,0.
Со старта вперед уходим втроем, я, Коля Николаев и Филимонов, оба на RM 10, остальной флот уверенно отстает. Мористее дует явно сильнее и ветер доворачивает в выгодную сторону. Я еду первым, с небольшим отрывом, на ослаблениях меня потихоньку догоняют - все-таки десятки. В паре километров от Зеленогорска приходится идти ближе к генеральному курсу, а значит ближе к берегу, знак все еще не видно. Появляются нагромождения льда, лавироваться в них довольно неприятно. По легенде, поворотный знак должен бывть вынесен за полосу прибрежных торосов. Где же он? Уже и церковь зеленогорскую прошли, нервничаю, кручу головой, лыжи периодически въезжают под колотый лед, присыпанный снегом, иногда падаю и ругаюсь.
И тут с ветром начинает происходить что-то нехорошее, он стихает, начинает дуть с разных напралений и наконец прекращается. У Бори кайт падает в острые торосы и он долго его выпутывает, а потом еще дольше пытается поднять. У меня кайт меньше и легче, я его не роняю где попало, но только еложу короткими галсами на одном месте. Видимо, в прибрежной полосе, легкий бриз борется с метеоветром, который в результате дует по-верху. Видя наше бедственное положение, Николаев, уходит дальше в залив и, похоже, намеревается подойти в галфвинд к знаку, который наконец-то стало видно. Вот, что значит опытный яхтсмен! У нас не дует вообще.
Тем временем, отстающие тоже входят в штилевую зону, большинство собирают кайты и движутся к цели пешком! Где-то я уже это видел... С тоской наблюдаю, как Николай огибает знак, ну вот думаю и погонялись. Ладно, продолжаю борьбу. Используя короткие разнонаправленные порывы, приближаюсь к поворотнику, Вот и он, часа не прошло! Далеко впереди маячат купола. Да, не повезло, так не повезло. Ну да ладно, погнали! Не то, что бы очень, опять все заканчивается. Ветра нет, а кайты конкурентов все дальше... Ловлю наконец-то слабое дуновение и покидаю проклятое место. Чем дальше, тем сильнее дует. Кайт - вниз, упираюсь, это все же намного легче чем пытка штилем. Я их догоняю! Обхожу Митю, Шувалова и Лену Соловьеву (хорошо едет!). Постепенно догоняю серый кайт, э, да он с розовым зайцем! Ну Заяц... Огибаем форт Обручев, теперь лавировка по-ветру. В неравной борьбе с Зайцем незаметно пролетают 15 километров. Мы явно накатываем еще один кайтик впереди, но не успеваем. Узнав, что я - второй, страшно удивляюсь.
А где же Николаев и толпа пеших кайтеров? Оказывается они с Филимоновым полегли уже после огибания знака и просто не могли поднять кайты, а Николай его еще и запутал (нет, что бы достать восьмерку). Первым приехал Виктор Гладышев, впервые участвующий в кайтовых соревнованиях!

Конечно, неудачно поставленный знак, честной спортивной борьбы не прибавил. Он стоял на чистом пятачке, но был окружен приличными торосами. К тому же еще и в эпицентре штилевой зоны. Хорошо бы, оборудовать судей на знаке анемометром и очень желательно, что бы они хотя бы немного разбирались в парусном спорте. Было бы неплохо, что бы знак был хорошо различим, хотя бы с километра. Кроме того, наверное, имело место и стечение обстоятельств.

День второй. Дистанция короткая, километров 30, Дюны-Обручев-Тотлебен-Дюны - фактически лавировка против и по-ветру. Очень похожие условия. Ветерок даже посильнее. Народ выбирает между шестерками и восьмерками. Опять беру восьмерку. После старта понимаю, что это была ошибка, Николаев на десятке едет, пусть немного, но быстрее. Удерживаюсь на одной высоте с ним, применяя весь арсенал технических приемов, слежу за заходами ветра, но Николай-то тоже следит! А тут еще начинает подстихать... К Обручеву проигрываю метров 150-200. На бакштаге удается немного сократить разрыв и только. Ближе к Дюнам стихает очень ощутимо, около половины пилотов финишировали пешком или на веревочке за снегоходом. Третим, правда очень не скоро, финиширует Виктор Гладышев (запомните это имя) и по сумме двух гонок остается на первом месте.

А где же Филимонов? А Боря на RM+ 8,0 даже не уехал со старта. Для победы мне было достаточно финишировать первым, либо, что бы между мной и Гладышевым кто-то вклинился (например Филимонов!), либо еще один гоночный день. Ни того, ни другого, ни третьего не произошло. Ищите достойные казино? Выбирайте казино с выводом денег casinosvyvodom.ru на реальные деньги.Мы собрали самые достойные онлайн казино на реальные деьнги с выводом денег. Вывод простой: надо каждую гонку идти на пределе возможностей, а не расчитывать на победу малой кровью и площадью.

Володя Захаров не смог ни разу финишировать, но у него есть оправдание - продал свою боевую девятку, а новый прототип от "Фантома" был маловат и ехал очень слабо.

В женском зачете борьбы практически не было. Валя Абаева, чемпионка Мира, по версии WISSA, не смогла составить серьезную конкуренцию райдеру команды ELF - Лене Соловьевой, которая и заняла первое место в группе и 11 в общем зачете.


Хочется сказать огромное спасибо всем, кто сделал возможным проведение объединенного мероприятия. Жаль только, что фристайлеры не посоревновались!

18.01.2006

Возврат к списку