Режим работы
пн-пт: 10:00-21:00; сб-вс: 08:00-23:00
+7 (916) 601-15-46
 
Форты Кронштадта. Кайт марафон. Второй день.

Форты Кронштадта. Кайт марафон. Второй день.

Array
(
    [ID] => 331
    [~ID] => 331
    [NAME] => Форты Кронштадта. Кайт марафон. Второй день.
    [~NAME] => Форты Кронштадта. Кайт марафон. Второй день.
    [IBLOCK_ID] => 13
    [~IBLOCK_ID] => 13
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 110
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 110
    [DETAIL_TEXT] => 

Второй день Фортов Кронштадта – 2013 состоялся. Марафонскую кайтовую гонку номер 2 провести удалось. С вечера выпало около 5 см снега. Падал он с ветром, так что 9-го днем дорога представляла из себя островки снега и вчерашнего наста вперемежку. Ветер по прогнозу обещан гораздо слабее – около 4 м/с направление Север-Северо-Запад. Т.е. практически с берега. Дистанцию судья решил поставить с полноценными фордевиндом и лавировкой. Знак 1 поставили напротив Зелека, километрах в двух от берега (так, чтобы при возвращении на него, строения города Зеленогорска, в частности колокольня, служили ориентирами), огибание правым бортом. Знак 2 – форт Обручев – на него фордак от знака 1, обогнув Обручев левым бортом, возвращаемся лавировкой на знак 1, огибаем его левым бортом, и – галфвинд на финиш в Смоленково. По генеральному курсу 50 км.

DSCN0068.JPG

Не обошлось без косяков. На брифинге в качестве координат знака №1, были даны координаты Обручева, а в качестве координат знака №2 – координаты первого, наветренного знака (под Зелеком). Быстро сообразили, что ошиблись, и через 10 минут после окончания брифинга, на выходе из корпуса, стоял судья и всем говорил об ошибке. Все судорожно перебивали координаты (или меняли точки в маршруте) на своих GPS-ах (с ГЛОНАСАМи гонщиков замечено не было).

DSCN0049.JPG DSCN0066.JPG

На старте дуло как в прогнозе. Стартовал первым и спокойно в галфвинд поехал на знак №1. По дороге было несколько провальчиков, так что приходилось помахивать, но в целом, первый отрезок был довольно скучный. Поглядывал на прибор, чтобы не свалиться мористее. По дороге меня обогнал Филимонов ( в соревнования он не заявлялся, а заскочил на один солнечный денек порвать всех в свое удовольствие) на Джокере 19 и еще кто-то на Дж 16. В плотной группе с Митей, 35м, 8м, 27м, 29м обогнули первый знак.

Фордак на Обручев был повеселее. Кто-то шел острее и быстрее, я валил. Что было лучше понять невозможно, т.к. кайты у всех разные. На Обручев вышел примерно 7-м. Огибали Обручев с подветра и был риск потерять кайт в ветровой тени, но обошлось, и даже удалось выиграть метров 40 высоты и «съесть» пару гонщиков.

Лавировка была долгая, и почти без изменения направления ветра, но с усилениями и ослаблениями. Однажды, идя правым галсом в направлении Восток-6, в качестве ориентира наметил себе черную палатку на льду, километрах в 4, подойдя на 1.5 км, увидел, что она красная, а еще через несколько минут палатка взлетела. Тут я заметил еще пару взлетающих палаток (это лежали ребята, шедшие фордаком на Обручев), понял, что там мне делать нечего, и переложился.

Уже ближе к знаку, мучаясь со своим закручивающимся против часовой стрелки кайтом, пропустил на заходах и усилениях два Д8.
 Ориентир в виде колокольни Зелека очень помогал лавироваться, можно было даже не высматривать знак. Спасибо Диме Яржембовскому, что учел этот момент при установке знака №1. Однако и знак из двух пирамидок сигнального цвета был заметен за несколько километров.
Половину лавировки ехали вместе со сноубордистом Колей Корневым (кайт VX 17, доска Нобиле), который отстал уже в непосредственной близости от знака 1, и на пару километров отстал на галфвинде к дому.
Обратный галфвинд правого галса был бы совсем скучен, и если бы не постоянная борьба с пытающимся взмыть кайтом и сильная боль в передней крестообразной связке левой коленки (как раз в том месте, где связки у меня уже нет), можно было бы задремать.
 Финишировал 8-м, через 17 минут после лидера (видимо это был тот Джокер 16, Боря Филимонов не заявлялся, просто покататься приехал), и через 10 минут после Банщикова (у него кайт поменьше), который был вторым в этой гонке. Гонка для меня продолжалась примерно 2 часа 10 минут.
Как мне сообщил на финише главный судья, у него есть информация о том, что на дистанции были провалы ветра, что я подтвердил ему историей о взлетевшей красной «палатке».

Надеюсь вечером вывесить результаты второго дня. Показания моего прибора:

Пройденное расстояние 63.5
Время движения 2.15, время остановки 5.19 (видимо, включил прибор за 5 мин до старта)
Максимальная скорость 51.1
Средняя скорость 28.1.

А вот и результаты по двум дням:

Форты Кронштадта - 2013 
г. Санкт-Петербург 
07.03.2013 - 10.03.2013 
Предварительные результаты, класс "Кайт"

Класс: Кайт

Парус
Участник (ФИО)ГодРРзргн.1гн.2ОчкиМестосен.жен.юн.Д8Б15НадувастикиРетроЛыжиСноубордТренерГородКоманда
Место
Очки
Место
Очки
143Банщиков Дмитрий1981 1
0,0
2
1,6
1,61       1  КупавнаМосДесант, Paraavis
28Трефилов Дмитрий1974 2
1,6
6
6,0
7,62   1   2  Петрозаводск 
335Грищенков Андрей1988 4
4,0
5
5,0
9,03   2   3  Петрозаводск 
450Яблочкин Сергей1964 7
7,0
4
4,0
11,04       4  Москва 
537Пузырев Глеб1977 12
12,0
1
0,0
12,05       5  Санкт-Петербург 
630Гладышев Виктор1960 5
5,0
8
8,0
13,061  3   6  МоскваШкола ветра
727Пирожков Юрий1976 6
6,0
7
7,0
13,07   4   7  Санкт-Петербург 
839Бурьянов Михаил1975 8
8,0
11
11,0
19,08       8  ЗаполярныйNORTHFLY
99Телегин Владимир1960 9
9,0
10
10,0
19,092  5   9  Элекртросталь МО 
1010Яковлев Алексей1981 3
2,9
20
20,0
22,910       10  Санкт-ПетербургOverpower
1138Корнев Николай1984МСМК15
15,0
9
9,0
24,011        1 МоскваПатриот
1236Порватов Павел1976 14
14,0
12
12,0
26,012    1  11  Санкт-Петербург 
1345Уханов Иван1985113
13,0
16
16,0
29,013   6   12  МоскваFMC
1428Фридер Александр1983 21
21,0
15
15,0
36,014       13  Москва 
1516Шумилов Олег1972 11
11,0
28
28,0
39,015   7   14  Санкт-Петербург 
1631Бессонов Василий1957 17
17,0
22
22,0
39,0163  8   15  МоскваШкола ветра
1742Косолапов Лев1997 23
23,0
17
17,0
40,017  19   16  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
1844Токарев Иван1980 28
28,0
13
13,0
41,018   10   17  Санкт-Петербург 
191Келер Сергей1967 19
19,0
23
23,0
42,019       18  Всеволожск ЛОOverpower
2032Трунов Дмитрий1972 25
25,0
18
18,0
43,020       19  Санкт-Петербург 
217Корабельников Кирилл1970 22
22,0
21
21,0
43,021   11   20  Санкт-Петербург 
2221Кириллов Кирилл1980 20
20,0
24
24,0
44,022   12   21  КронштадтКОСЦ
2311Долгин Александр1968 18
18,0
30
30,0
48,023    2  22  Санкт-Петербург 
2429Бикмуллин Роман1980 dns
47,0
3
2,9
49,924    3  23  КупавнаМосДесант
2519Седов Артем1983 24
24,0
27
27,0
51,025   13   24  Москва 
2618Гранкин Александр1973 26
26,0
26
26,0
52,026   14   25  МоскваFMC
2746Токарев Евгений1996 35
35,0
19
19,0
54,027  215   26  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
2815Сенюта Андрей1961 10
10,0
dnc
47,0
57,0284    1 27  Санкт-Петербург 
2941Черлов Ярослав1974 27
27,0
31
31,0
58,029   16   28  Санкт-ПетербургWin Surf Point
305Галкин Владимир1972 34
34,0
25
25,0
59,030   17   29  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
3149Уфельман Виталий1980 31
31,0
29
29,0
60,031     2 30  Санкт-Петербург 
326Лобанов Игорь1964 dnc
47,0
14
14,0
61,032       31  Санкт-ПетербургБалтиец-серфпоинт
3334Поляков Александр1983 30
30,0
32
32,0
62,033   18   32  Санкт-Петербург 
3448Самушин Сергей1985 16
16,0
dnc
47,0
63,034       33  Санкт-Петербург 
3522Дулин Вадим1970 40
40,0
33
33,0
73,035        2 Санкт-ПетербургBUNATURE, OZONE, AXIS
3620Анисимов Иван1977 29
29,0
dnc
47,0
76,036    4  34  Санкт-Петербург 
3733Гордюк Антон1980 32
32,0
dnc
47,0
79,037   19   35  Воейково ЛОСанкт-Петербург
3814Клеванный Михаил1974 33
33,0
dnc
47,0
80,038       36  Санкт-Петербург 
3923Панкова Ксения1981 dns
47,0
34
34,0
81,039 1 20   37  Москва 
4024Ревунов Денис2005 36
36,0
dns
47,0
83,040  321   38  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
4126Бессонова Мария1980 37
37,0
dns
47,0
84,041 2 22   39  МоскваШкола ветра
4212Андреев Евгений1984 38
38,0
dnc
47,0
85,042       40  Всеволожск ЛО 
4313Жуков Сергей1982 39
39,0
dnc
47,0
86,043     3 41  Санкт-ПетербургBUNATURE
4440Светлов Илья1978 41
41,0
dnc
47,0
88,044        3 Санкт-Петербург 
4547Шумило Сергей  42
42,0
dnc
47,0
89,045   23   42  Санкт-Петербург 


Для подсчета результатов использована программа SailingRaces версия 1.9.13 : 14-06-2012 


[~DETAIL_TEXT] =>

Второй день Фортов Кронштадта – 2013 состоялся. Марафонскую кайтовую гонку номер 2 провести удалось. С вечера выпало около 5 см снега. Падал он с ветром, так что 9-го днем дорога представляла из себя островки снега и вчерашнего наста вперемежку. Ветер по прогнозу обещан гораздо слабее – около 4 м/с направление Север-Северо-Запад. Т.е. практически с берега. Дистанцию судья решил поставить с полноценными фордевиндом и лавировкой. Знак 1 поставили напротив Зелека, километрах в двух от берега (так, чтобы при возвращении на него, строения города Зеленогорска, в частности колокольня, служили ориентирами), огибание правым бортом. Знак 2 – форт Обручев – на него фордак от знака 1, обогнув Обручев левым бортом, возвращаемся лавировкой на знак 1, огибаем его левым бортом, и – галфвинд на финиш в Смоленково. По генеральному курсу 50 км.

DSCN0068.JPG

Не обошлось без косяков. На брифинге в качестве координат знака №1, были даны координаты Обручева, а в качестве координат знака №2 – координаты первого, наветренного знака (под Зелеком). Быстро сообразили, что ошиблись, и через 10 минут после окончания брифинга, на выходе из корпуса, стоял судья и всем говорил об ошибке. Все судорожно перебивали координаты (или меняли точки в маршруте) на своих GPS-ах (с ГЛОНАСАМи гонщиков замечено не было).

DSCN0049.JPG DSCN0066.JPG

На старте дуло как в прогнозе. Стартовал первым и спокойно в галфвинд поехал на знак №1. По дороге было несколько провальчиков, так что приходилось помахивать, но в целом, первый отрезок был довольно скучный. Поглядывал на прибор, чтобы не свалиться мористее. По дороге меня обогнал Филимонов ( в соревнования он не заявлялся, а заскочил на один солнечный денек порвать всех в свое удовольствие) на Джокере 19 и еще кто-то на Дж 16. В плотной группе с Митей, 35м, 8м, 27м, 29м обогнули первый знак.

Фордак на Обручев был повеселее. Кто-то шел острее и быстрее, я валил. Что было лучше понять невозможно, т.к. кайты у всех разные. На Обручев вышел примерно 7-м. Огибали Обручев с подветра и был риск потерять кайт в ветровой тени, но обошлось, и даже удалось выиграть метров 40 высоты и «съесть» пару гонщиков.

Лавировка была долгая, и почти без изменения направления ветра, но с усилениями и ослаблениями. Однажды, идя правым галсом в направлении Восток-6, в качестве ориентира наметил себе черную палатку на льду, километрах в 4, подойдя на 1.5 км, увидел, что она красная, а еще через несколько минут палатка взлетела. Тут я заметил еще пару взлетающих палаток (это лежали ребята, шедшие фордаком на Обручев), понял, что там мне делать нечего, и переложился.

Уже ближе к знаку, мучаясь со своим закручивающимся против часовой стрелки кайтом, пропустил на заходах и усилениях два Д8.
 Ориентир в виде колокольни Зелека очень помогал лавироваться, можно было даже не высматривать знак. Спасибо Диме Яржембовскому, что учел этот момент при установке знака №1. Однако и знак из двух пирамидок сигнального цвета был заметен за несколько километров.
Половину лавировки ехали вместе со сноубордистом Колей Корневым (кайт VX 17, доска Нобиле), который отстал уже в непосредственной близости от знака 1, и на пару километров отстал на галфвинде к дому.
Обратный галфвинд правого галса был бы совсем скучен, и если бы не постоянная борьба с пытающимся взмыть кайтом и сильная боль в передней крестообразной связке левой коленки (как раз в том месте, где связки у меня уже нет), можно было бы задремать.
 Финишировал 8-м, через 17 минут после лидера (видимо это был тот Джокер 16, Боря Филимонов не заявлялся, просто покататься приехал), и через 10 минут после Банщикова (у него кайт поменьше), который был вторым в этой гонке. Гонка для меня продолжалась примерно 2 часа 10 минут.
Как мне сообщил на финише главный судья, у него есть информация о том, что на дистанции были провалы ветра, что я подтвердил ему историей о взлетевшей красной «палатке».

Надеюсь вечером вывесить результаты второго дня. Показания моего прибора:

Пройденное расстояние 63.5
Время движения 2.15, время остановки 5.19 (видимо, включил прибор за 5 мин до старта)
Максимальная скорость 51.1
Средняя скорость 28.1.

А вот и результаты по двум дням:

Форты Кронштадта - 2013 
г. Санкт-Петербург 
07.03.2013 - 10.03.2013 
Предварительные результаты, класс "Кайт"

Класс: Кайт

Парус
Участник (ФИО)ГодРРзргн.1гн.2ОчкиМестосен.жен.юн.Д8Б15НадувастикиРетроЛыжиСноубордТренерГородКоманда
Место
Очки
Место
Очки
143Банщиков Дмитрий1981 1
0,0
2
1,6
1,61       1  КупавнаМосДесант, Paraavis
28Трефилов Дмитрий1974 2
1,6
6
6,0
7,62   1   2  Петрозаводск 
335Грищенков Андрей1988 4
4,0
5
5,0
9,03   2   3  Петрозаводск 
450Яблочкин Сергей1964 7
7,0
4
4,0
11,04       4  Москва 
537Пузырев Глеб1977 12
12,0
1
0,0
12,05       5  Санкт-Петербург 
630Гладышев Виктор1960 5
5,0
8
8,0
13,061  3   6  МоскваШкола ветра
727Пирожков Юрий1976 6
6,0
7
7,0
13,07   4   7  Санкт-Петербург 
839Бурьянов Михаил1975 8
8,0
11
11,0
19,08       8  ЗаполярныйNORTHFLY
99Телегин Владимир1960 9
9,0
10
10,0
19,092  5   9  Элекртросталь МО 
1010Яковлев Алексей1981 3
2,9
20
20,0
22,910       10  Санкт-ПетербургOverpower
1138Корнев Николай1984МСМК15
15,0
9
9,0
24,011        1 МоскваПатриот
1236Порватов Павел1976 14
14,0
12
12,0
26,012    1  11  Санкт-Петербург 
1345Уханов Иван1985113
13,0
16
16,0
29,013   6   12  МоскваFMC
1428Фридер Александр1983 21
21,0
15
15,0
36,014       13  Москва 
1516Шумилов Олег1972 11
11,0
28
28,0
39,015   7   14  Санкт-Петербург 
1631Бессонов Василий1957 17
17,0
22
22,0
39,0163  8   15  МоскваШкола ветра
1742Косолапов Лев1997 23
23,0
17
17,0
40,017  19   16  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
1844Токарев Иван1980 28
28,0
13
13,0
41,018   10   17  Санкт-Петербург 
191Келер Сергей1967 19
19,0
23
23,0
42,019       18  Всеволожск ЛОOverpower
2032Трунов Дмитрий1972 25
25,0
18
18,0
43,020       19  Санкт-Петербург 
217Корабельников Кирилл1970 22
22,0
21
21,0
43,021   11   20  Санкт-Петербург 
2221Кириллов Кирилл1980 20
20,0
24
24,0
44,022   12   21  КронштадтКОСЦ
2311Долгин Александр1968 18
18,0
30
30,0
48,023    2  22  Санкт-Петербург 
2429Бикмуллин Роман1980 dns
47,0
3
2,9
49,924    3  23  КупавнаМосДесант
2519Седов Артем1983 24
24,0
27
27,0
51,025   13   24  Москва 
2618Гранкин Александр1973 26
26,0
26
26,0
52,026   14   25  МоскваFMC
2746Токарев Евгений1996 35
35,0
19
19,0
54,027  215   26  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
2815Сенюта Андрей1961 10
10,0
dnc
47,0
57,0284    1 27  Санкт-Петербург 
2941Черлов Ярослав1974 27
27,0
31
31,0
58,029   16   28  Санкт-ПетербургWin Surf Point
305Галкин Владимир1972 34
34,0
25
25,0
59,030   17   29  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
3149Уфельман Виталий1980 31
31,0
29
29,0
60,031     2 30  Санкт-Петербург 
326Лобанов Игорь1964 dnc
47,0
14
14,0
61,032       31  Санкт-ПетербургБалтиец-серфпоинт
3334Поляков Александр1983 30
30,0
32
32,0
62,033   18   32  Санкт-Петербург 
3448Самушин Сергей1985 16
16,0
dnc
47,0
63,034       33  Санкт-Петербург 
3522Дулин Вадим1970 40
40,0
33
33,0
73,035        2 Санкт-ПетербургBUNATURE, OZONE, AXIS
3620Анисимов Иван1977 29
29,0
dnc
47,0
76,036    4  34  Санкт-Петербург 
3733Гордюк Антон1980 32
32,0
dnc
47,0
79,037   19   35  Воейково ЛОСанкт-Петербург
3814Клеванный Михаил1974 33
33,0
dnc
47,0
80,038       36  Санкт-Петербург 
3923Панкова Ксения1981 dns
47,0
34
34,0
81,039 1 20   37  Москва 
4024Ревунов Денис2005 36
36,0
dns
47,0
83,040  321   38  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
4126Бессонова Мария1980 37
37,0
dns
47,0
84,041 2 22   39  МоскваШкола ветра
4212Андреев Евгений1984 38
38,0
dnc
47,0
85,042       40  Всеволожск ЛО 
4313Жуков Сергей1982 39
39,0
dnc
47,0
86,043     3 41  Санкт-ПетербургBUNATURE
4440Светлов Илья1978 41
41,0
dnc
47,0
88,044        3 Санкт-Петербург 
4547Шумило Сергей  42
42,0
dnc
47,0
89,045   23   42  Санкт-Петербург 


Для подсчета результатов использована программа SailingRaces версия 1.9.13 : 14-06-2012 


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Второй день на кайт марафоне Форты Кронштадта прошел успешно. [~PREVIEW_TEXT] => Второй день на кайт марафоне Форты Кронштадта прошел успешно. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:20 [~TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:20 [ACTIVE_FROM] => 09.03.2013 [~ACTIVE_FROM] => 09.03.2013 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting/Forty_Kronshtadta_Kayt_marafon_Vtoroy_de [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting/Forty_Kronshtadta_Kayt_marafon_Vtoroy_de [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => Forty_Kronshtadta_Kayt_marafon_Vtoroy_de [~CODE] => Forty_Kronshtadta_Kayt_marafon_Vtoroy_de [EXTERNAL_ID] => 1092 [~EXTERNAL_ID] => 1092 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.03.2013 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 13 [~ID] => 13 [TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00 [~TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [~SORT] => 100 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 1 [~XML_ID] => 1 [TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa [~TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Секции [~SECTIONS_NAME] => Секции [SECTION_NAME] => Секция [~SECTION_NAME] => Секция [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => 1 [~EXTERNAL_ID] => 1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => windschool.ru [~SERVER_NAME] => windschool.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 110 [~ID] => 110 [TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [~TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:16 [~DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:16 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 13 [~IBLOCK_ID] => 13 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Зимний кайтинг [~NAME] => Зимний кайтинг [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 5 [~LEFT_MARGIN] => 5 [RIGHT_MARGIN] => 6 [~RIGHT_MARGIN] => 6 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ЗИМНИЙ КАЙТИНГ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ЗИМНИЙ КАЙТИНГ [CODE] => zimniy-kayting [~CODE] => zimniy-kayting [XML_ID] => 1 [~XML_ID] => 1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [SECTION_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting [~SECTION_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [EXTERNAL_ID] => 1 [~EXTERNAL_ID] => 1 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/zimniy-kayting )

Второй день Фортов Кронштадта – 2013 состоялся. Марафонскую кайтовую гонку номер 2 провести удалось. С вечера выпало около 5 см снега. Падал он с ветром, так что 9-го днем дорога представляла из себя островки снега и вчерашнего наста вперемежку. Ветер по прогнозу обещан гораздо слабее – около 4 м/с направление Север-Северо-Запад. Т.е. практически с берега. Дистанцию судья решил поставить с полноценными фордевиндом и лавировкой. Знак 1 поставили напротив Зелека, километрах в двух от берега (так, чтобы при возвращении на него, строения города Зеленогорска, в частности колокольня, служили ориентирами), огибание правым бортом. Знак 2 – форт Обручев – на него фордак от знака 1, обогнув Обручев левым бортом, возвращаемся лавировкой на знак 1, огибаем его левым бортом, и – галфвинд на финиш в Смоленково. По генеральному курсу 50 км.

DSCN0068.JPG

Не обошлось без косяков. На брифинге в качестве координат знака №1, были даны координаты Обручева, а в качестве координат знака №2 – координаты первого, наветренного знака (под Зелеком). Быстро сообразили, что ошиблись, и через 10 минут после окончания брифинга, на выходе из корпуса, стоял судья и всем говорил об ошибке. Все судорожно перебивали координаты (или меняли точки в маршруте) на своих GPS-ах (с ГЛОНАСАМи гонщиков замечено не было).

DSCN0049.JPG DSCN0066.JPG

На старте дуло как в прогнозе. Стартовал первым и спокойно в галфвинд поехал на знак №1. По дороге было несколько провальчиков, так что приходилось помахивать, но в целом, первый отрезок был довольно скучный. Поглядывал на прибор, чтобы не свалиться мористее. По дороге меня обогнал Филимонов ( в соревнования он не заявлялся, а заскочил на один солнечный денек порвать всех в свое удовольствие) на Джокере 19 и еще кто-то на Дж 16. В плотной группе с Митей, 35м, 8м, 27м, 29м обогнули первый знак.

Фордак на Обручев был повеселее. Кто-то шел острее и быстрее, я валил. Что было лучше понять невозможно, т.к. кайты у всех разные. На Обручев вышел примерно 7-м. Огибали Обручев с подветра и был риск потерять кайт в ветровой тени, но обошлось, и даже удалось выиграть метров 40 высоты и «съесть» пару гонщиков.

Лавировка была долгая, и почти без изменения направления ветра, но с усилениями и ослаблениями. Однажды, идя правым галсом в направлении Восток-6, в качестве ориентира наметил себе черную палатку на льду, километрах в 4, подойдя на 1.5 км, увидел, что она красная, а еще через несколько минут палатка взлетела. Тут я заметил еще пару взлетающих палаток (это лежали ребята, шедшие фордаком на Обручев), понял, что там мне делать нечего, и переложился.

Уже ближе к знаку, мучаясь со своим закручивающимся против часовой стрелки кайтом, пропустил на заходах и усилениях два Д8.
 Ориентир в виде колокольни Зелека очень помогал лавироваться, можно было даже не высматривать знак. Спасибо Диме Яржембовскому, что учел этот момент при установке знака №1. Однако и знак из двух пирамидок сигнального цвета был заметен за несколько километров.
Половину лавировки ехали вместе со сноубордистом Колей Корневым (кайт VX 17, доска Нобиле), который отстал уже в непосредственной близости от знака 1, и на пару километров отстал на галфвинде к дому.
Обратный галфвинд правого галса был бы совсем скучен, и если бы не постоянная борьба с пытающимся взмыть кайтом и сильная боль в передней крестообразной связке левой коленки (как раз в том месте, где связки у меня уже нет), можно было бы задремать.
 Финишировал 8-м, через 17 минут после лидера (видимо это был тот Джокер 16, Боря Филимонов не заявлялся, просто покататься приехал), и через 10 минут после Банщикова (у него кайт поменьше), который был вторым в этой гонке. Гонка для меня продолжалась примерно 2 часа 10 минут.
Как мне сообщил на финише главный судья, у него есть информация о том, что на дистанции были провалы ветра, что я подтвердил ему историей о взлетевшей красной «палатке».

Надеюсь вечером вывесить результаты второго дня. Показания моего прибора:

Пройденное расстояние 63.5
Время движения 2.15, время остановки 5.19 (видимо, включил прибор за 5 мин до старта)
Максимальная скорость 51.1
Средняя скорость 28.1.

А вот и результаты по двум дням:

Форты Кронштадта - 2013 
г. Санкт-Петербург 
07.03.2013 - 10.03.2013 
Предварительные результаты, класс "Кайт"

Класс: Кайт

Парус
Участник (ФИО)ГодРРзргн.1гн.2ОчкиМестосен.жен.юн.Д8Б15НадувастикиРетроЛыжиСноубордТренерГородКоманда
Место
Очки
Место
Очки
143Банщиков Дмитрий1981 1
0,0
2
1,6
1,61       1  КупавнаМосДесант, Paraavis
28Трефилов Дмитрий1974 2
1,6
6
6,0
7,62   1   2  Петрозаводск 
335Грищенков Андрей1988 4
4,0
5
5,0
9,03   2   3  Петрозаводск 
450Яблочкин Сергей1964 7
7,0
4
4,0
11,04       4  Москва 
537Пузырев Глеб1977 12
12,0
1
0,0
12,05       5  Санкт-Петербург 
630Гладышев Виктор1960 5
5,0
8
8,0
13,061  3   6  МоскваШкола ветра
727Пирожков Юрий1976 6
6,0
7
7,0
13,07   4   7  Санкт-Петербург 
839Бурьянов Михаил1975 8
8,0
11
11,0
19,08       8  ЗаполярныйNORTHFLY
99Телегин Владимир1960 9
9,0
10
10,0
19,092  5   9  Элекртросталь МО 
1010Яковлев Алексей1981 3
2,9
20
20,0
22,910       10  Санкт-ПетербургOverpower
1138Корнев Николай1984МСМК15
15,0
9
9,0
24,011        1 МоскваПатриот
1236Порватов Павел1976 14
14,0
12
12,0
26,012    1  11  Санкт-Петербург 
1345Уханов Иван1985113
13,0
16
16,0
29,013   6   12  МоскваFMC
1428Фридер Александр1983 21
21,0
15
15,0
36,014       13  Москва 
1516Шумилов Олег1972 11
11,0
28
28,0
39,015   7   14  Санкт-Петербург 
1631Бессонов Василий1957 17
17,0
22
22,0
39,0163  8   15  МоскваШкола ветра
1742Косолапов Лев1997 23
23,0
17
17,0
40,017  19   16  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
1844Токарев Иван1980 28
28,0
13
13,0
41,018   10   17  Санкт-Петербург 
191Келер Сергей1967 19
19,0
23
23,0
42,019       18  Всеволожск ЛОOverpower
2032Трунов Дмитрий1972 25
25,0
18
18,0
43,020       19  Санкт-Петербург 
217Корабельников Кирилл1970 22
22,0
21
21,0
43,021   11   20  Санкт-Петербург 
2221Кириллов Кирилл1980 20
20,0
24
24,0
44,022   12   21  КронштадтКОСЦ
2311Долгин Александр1968 18
18,0
30
30,0
48,023    2  22  Санкт-Петербург 
2429Бикмуллин Роман1980 dns
47,0
3
2,9
49,924    3  23  КупавнаМосДесант
2519Седов Артем1983 24
24,0
27
27,0
51,025   13   24  Москва 
2618Гранкин Александр1973 26
26,0
26
26,0
52,026   14   25  МоскваFMC
2746Токарев Евгений1996 35
35,0
19
19,0
54,027  215   26  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
2815Сенюта Андрей1961 10
10,0
dnc
47,0
57,0284    1 27  Санкт-Петербург 
2941Черлов Ярослав1974 27
27,0
31
31,0
58,029   16   28  Санкт-ПетербургWin Surf Point
305Галкин Владимир1972 34
34,0
25
25,0
59,030   17   29  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
3149Уфельман Виталий1980 31
31,0
29
29,0
60,031     2 30  Санкт-Петербург 
326Лобанов Игорь1964 dnc
47,0
14
14,0
61,032       31  Санкт-ПетербургБалтиец-серфпоинт
3334Поляков Александр1983 30
30,0
32
32,0
62,033   18   32  Санкт-Петербург 
3448Самушин Сергей1985 16
16,0
dnc
47,0
63,034       33  Санкт-Петербург 
3522Дулин Вадим1970 40
40,0
33
33,0
73,035        2 Санкт-ПетербургBUNATURE, OZONE, AXIS
3620Анисимов Иван1977 29
29,0
dnc
47,0
76,036    4  34  Санкт-Петербург 
3733Гордюк Антон1980 32
32,0
dnc
47,0
79,037   19   35  Воейково ЛОСанкт-Петербург
3814Клеванный Михаил1974 33
33,0
dnc
47,0
80,038       36  Санкт-Петербург 
3923Панкова Ксения1981 dns
47,0
34
34,0
81,039 1 20   37  Москва 
4024Ревунов Денис2005 36
36,0
dns
47,0
83,040  321   38  МоскваШкола ветра, ДЮСШ 26
4126Бессонова Мария1980 37
37,0
dns
47,0
84,041 2 22   39  МоскваШкола ветра
4212Андреев Евгений1984 38
38,0
dnc
47,0
85,042       40  Всеволожск ЛО 
4313Жуков Сергей1982 39
39,0
dnc
47,0
86,043     3 41  Санкт-ПетербургBUNATURE
4440Светлов Илья1978 41
41,0
dnc
47,0
88,044        3 Санкт-Петербург 
4547Шумило Сергей  42
42,0
dnc
47,0
89,045   23   42  Санкт-Петербург 


Для подсчета результатов использована программа SailingRaces версия 1.9.13 : 14-06-2012 


09.03.2013

Возврат к списку