Виндсерфинг. Испытания доски
Array
(
[ID] => 193
[~ID] => 193
[NAME] => Виндсерфинг. Испытания доски
[~NAME] => Виндсерфинг. Испытания доски
[IBLOCK_ID] => 13
[~IBLOCK_ID] => 13
[IBLOCK_SECTION_ID] => 108
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 108
[DETAIL_TEXT] =>
В своей майской поездке на Должанку провел испытания купленной в Олимпике новой доски рейсборд Phantom Race 320 2011 года. Новая доска отличается от версии 2009 года (такая доска для виндсерфинга есть у нас в Пирогово) довольно сильно: 1) более "чемоданистые" борта, и увеличенная до 174 мм толщина; 2) новая форма палубы – плоская в носу и в корме, в средней части она имеет «двойной конкейв» в виде утолщений у бортов; 3) объем доски увеличился с 233 до 260 л.; 4) при сохранении той же максимальной ширины (71 см) ширина в талии заметно уменьшилась – с 51.7 до 43.9 см. 5) изменился шверт и способ его фиксации в швертовом колодце. Для того, чтобы шверт было легче протолкнуть сквозь плотные шторки, в палубе сделана выемка, через которую можно надавить на заднюю кромку шверта.
Конечно, рейсборд надо испытывать в гоночных условиях и сравнивать с другими досками этого класса (Шкипер 370, Вандизайн, Фантом 380). Прикинуться на Должанке было не с кем, поэтому просто покатался. Один раз ходил в ветер 4 м/с, второй – 5-6 м/с, парус NP RSSlalom 8.4 Доска отлично идет против ветра, дает ощущение полной свободы – можешь идти куда хочешь, даже когда ветра не хватает на глиссирование (уже забытое на бесшвертовых досках ощущение). На полных курсах в водоизмещающем режиме на попутной, довольно короткой Азовской волне не зарывается носом. Отлично глиссирует без шверта на всех курсах. Удовольствия масса. Теперь хочется испытать ее в соревнованиях по виндсерфингу. Пока ближайшие – Приз Героев Космоса в августе в Пирогово.
[~DETAIL_TEXT] =>
В своей майской поездке на Должанку провел испытания купленной в Олимпике новой доски рейсборд Phantom Race 320 2011 года. Новая доска отличается от версии 2009 года (такая доска для виндсерфинга есть у нас в Пирогово) довольно сильно: 1) более "чемоданистые" борта, и увеличенная до 174 мм толщина; 2) новая форма палубы – плоская в носу и в корме, в средней части она имеет «двойной конкейв» в виде утолщений у бортов; 3) объем доски увеличился с 233 до 260 л.; 4) при сохранении той же максимальной ширины (71 см) ширина в талии заметно уменьшилась – с 51.7 до 43.9 см. 5) изменился шверт и способ его фиксации в швертовом колодце. Для того, чтобы шверт было легче протолкнуть сквозь плотные шторки, в палубе сделана выемка, через которую можно надавить на заднюю кромку шверта.
Конечно, рейсборд надо испытывать в гоночных условиях и сравнивать с другими досками этого класса (Шкипер 370, Вандизайн, Фантом 380). Прикинуться на Должанке было не с кем, поэтому просто покатался. Один раз ходил в ветер 4 м/с, второй – 5-6 м/с, парус NP RSSlalom 8.4 Доска отлично идет против ветра, дает ощущение полной свободы – можешь идти куда хочешь, даже когда ветра не хватает на глиссирование (уже забытое на бесшвертовых досках ощущение). На полных курсах в водоизмещающем режиме на попутной, довольно короткой Азовской волне не зарывается носом. Отлично глиссирует без шверта на всех курсах. Удовольствия масса. Теперь хочется испытать ее в соревнованиях по виндсерфингу. Пока ближайшие – Приз Героев Космоса в августе в Пирогово.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Испытания новой доски для виндсерфинга от Starboard - Phantom Race 320 2011 г. на Должанке, где в рамках Серфомая 2011 проходили соревнования по виндсерфингу и кайтбордингу.
[~PREVIEW_TEXT] => Испытания новой доски для виндсерфинга от Starboard - Phantom Race 320 2011 г. на Должанке, где в рамках Серфомая 2011 проходили соревнования по виндсерфингу и кайтбордингу.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:19
[~TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:19
[ACTIVE_FROM] => 24.05.2011
[~ACTIVE_FROM] => 24.05.2011
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/Vindserfing_Ispytaniya_doski
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/Vindserfing_Ispytaniya_doski
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => Vindserfing_Ispytaniya_doski
[~CODE] => Vindserfing_Ispytaniya_doski
[EXTERNAL_ID] => 746
[~EXTERNAL_ID] => 746
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.05.2011
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 13
[~ID] => 13
[TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00
[~TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 100
[~SORT] => 100
[LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => 1
[~XML_ID] => 1
[TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa
[~TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Секции
[~SECTIONS_NAME] => Секции
[SECTION_NAME] => Секция
[~SECTION_NAME] => Секция
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[EXTERNAL_ID] => 1
[~EXTERNAL_ID] => 1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => windschool.ru
[~SERVER_NAME] => windschool.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 108
[~ID] => 108
[TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00
[~TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00
[MODIFIED_BY] => 1
[~MODIFIED_BY] => 1
[DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15
[~DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15
[CREATED_BY] => 1
[~CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 13
[~IBLOCK_ID] => 13
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[NAME] => Виндсерфинг
[~NAME] => Виндсерфинг
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 1
[~LEFT_MARGIN] => 1
[RIGHT_MARGIN] => 2
[~RIGHT_MARGIN] => 2
[DEPTH_LEVEL] => 1
[~DEPTH_LEVEL] => 1
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ
[~SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ
[CODE] => vindserfing
[~CODE] => vindserfing
[XML_ID] => 3
[~XML_ID] => 3
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing
[~SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[EXTERNAL_ID] => 3
[~EXTERNAL_ID] => 3
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
)
)
)
[SECTION_URL] => /news/vindserfing
)
В своей майской поездке на Должанку провел испытания купленной в Олимпике новой доски рейсборд Phantom Race 320 2011 года. Новая доска отличается от версии 2009 года (такая доска для виндсерфинга есть у нас в Пирогово) довольно сильно: 1) более "чемоданистые" борта, и увеличенная до 174 мм толщина; 2) новая форма палубы – плоская в носу и в корме, в средней части она имеет «двойной конкейв» в виде утолщений у бортов; 3) объем доски увеличился с 233 до 260 л.; 4) при сохранении той же максимальной ширины (71 см) ширина в талии заметно уменьшилась – с 51.7 до 43.9 см. 5) изменился шверт и способ его фиксации в швертовом колодце. Для того, чтобы шверт было легче протолкнуть сквозь плотные шторки, в палубе сделана выемка, через которую можно надавить на заднюю кромку шверта.
Конечно, рейсборд надо испытывать в гоночных условиях и сравнивать с другими досками этого класса (Шкипер 370, Вандизайн, Фантом 380). Прикинуться на Должанке было не с кем, поэтому просто покатался. Один раз ходил в ветер 4 м/с, второй – 5-6 м/с, парус NP RSSlalom 8.4 Доска отлично идет против ветра, дает ощущение полной свободы – можешь идти куда хочешь, даже когда ветра не хватает на глиссирование (уже забытое на бесшвертовых досках ощущение). На полных курсах в водоизмещающем режиме на попутной, довольно короткой Азовской волне не зарывается носом. Отлично глиссирует без шверта на всех курсах. Удовольствия масса. Теперь хочется испытать ее в соревнованиях по виндсерфингу. Пока ближайшие – Приз Героев Космоса в августе в Пирогово.
