катастрофа гидросамолета на Бугазе
катастрофа гидросамолета на Бугазе
Array
(
[ID] => 300
[~ID] => 300
[NAME] => катастрофа гидросамолета на Бугазе
[~NAME] => катастрофа гидросамолета на Бугазе
[IBLOCK_ID] => 13
[~IBLOCK_ID] => 13
[IBLOCK_SECTION_ID] => 108
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 108
[DETAIL_TEXT] =>
Станция виндсерфинга Ветромания на Бугазской косе, станица Благовещенская. Новость тут http://www.livekuban.ru/node/485563. Фото от Андрея - спасателя пилота и инструктора Ветромании тут http://my.mail.ru/list/goodmengo/photo?album_id=1177.
Отчет Евгении, администратора станции виндсерфинга.
.... жара под 30.
Я приехала на Бугаз по делу около 13.00 дня. Пробыла там 2 часа примерно. Увидела как Коля (летчик) летает. Народ вокруг говорил, что летает он экстремально. Поскольку он подружился с нами (мной и Андреем), он летал над станцией и кафе. Летал экстремально. Поворачивал самолет на малом радиусе крылом вниз очень низко над землей (метров 5 от проводов сверху). Народ боялся. Потом он сел. Когда он вылез из кабины его конкретно штормило, .... Оказывается он отмечал закрытие сезона с друзьями-летчиками и они так резвились. Коля, шатаясь, дошел до нас. Дальше на самолет сели его друзья (как сказал Коля - больше теоретики, чем летчики, но тоже военные летчики, типа). На разгоне у них самолет прыгал по воде. Посадка была тоже не мягкая - самолет вынесло на мель. Я поговорила с Колей, попросила его не летать над станцией так, и не пугать нам народ, мы с ним обнялись, попрощались и я уехала. (Дальше со слов Андрея) Коля поспал у нас на скамейке и взялся покатать девушку какую-то. Андрея тоже пригласил. Они все втроем уселись в самолет. Но самолет был крепко на мели - и девушка с Андреем начали его толкать. Толкали и раскачивали минут 20. Вытолкнули. В последний момент Андрей заметил из одного из двигателей вытекающую зеленую жидкость (антифриз?). Он крикнул Коле, но Коля уже взлетал. Один. Он хотел сделать разворот, сесть и посадить Андрея и девушку. На развороте опять шел очень круто крылом вниз. Андрей говорит, что самолет рухнул как подкошенный на повороте. Это случилось вчера в 17.30-18.00 вечера. Самолет развалился на куски. Андрей рванул в воду в чем был. Коля лежал среди обломков. Андрей вытащил его на крыло самолета и начал делать массаж грудной клетки, пока изо рта не пошла вода с пеной, и Коля не задышал. Дальше подоспел Фифа (станция кайтинга "Унесенные ветром") на серфовой доске, Колю переложили на нее и транспортировали на берег. Его увезла скорая. Дальше набежали менты. Коля сейчас в больнице, в реанимации. Он в коме. Состояние критическое. Черепно-мозговая травма, множественные переломы, ушиб легких. Мы звоним и узнаем постоянно как он.
Людям не афишируем, что он "отмечал". Непонятно - от этого ли упал. Летчик очень опытный, военный, инструктор по подготовке летчиков. Уже началось расследование - нас пока не спрашивали. Уже выяснили, что полет проходил без соответствующего разрешения и документов. Работает комиссия.
03.09.12 P.S. 2 октября пилот умер.
[~DETAIL_TEXT] =>
Станция виндсерфинга Ветромания на Бугазской косе, станица Благовещенская. Новость тут http://www.livekuban.ru/node/485563. Фото от Андрея - спасателя пилота и инструктора Ветромании тут http://my.mail.ru/list/goodmengo/photo?album_id=1177.
Отчет Евгении, администратора станции виндсерфинга.
.... жара под 30.
Я приехала на Бугаз по делу около 13.00 дня. Пробыла там 2 часа примерно. Увидела как Коля (летчик) летает. Народ вокруг говорил, что летает он экстремально. Поскольку он подружился с нами (мной и Андреем), он летал над станцией и кафе. Летал экстремально. Поворачивал самолет на малом радиусе крылом вниз очень низко над землей (метров 5 от проводов сверху). Народ боялся. Потом он сел. Когда он вылез из кабины его конкретно штормило, .... Оказывается он отмечал закрытие сезона с друзьями-летчиками и они так резвились. Коля, шатаясь, дошел до нас. Дальше на самолет сели его друзья (как сказал Коля - больше теоретики, чем летчики, но тоже военные летчики, типа). На разгоне у них самолет прыгал по воде. Посадка была тоже не мягкая - самолет вынесло на мель. Я поговорила с Колей, попросила его не летать над станцией так, и не пугать нам народ, мы с ним обнялись, попрощались и я уехала. (Дальше со слов Андрея) Коля поспал у нас на скамейке и взялся покатать девушку какую-то. Андрея тоже пригласил. Они все втроем уселись в самолет. Но самолет был крепко на мели - и девушка с Андреем начали его толкать. Толкали и раскачивали минут 20. Вытолкнули. В последний момент Андрей заметил из одного из двигателей вытекающую зеленую жидкость (антифриз?). Он крикнул Коле, но Коля уже взлетал. Один. Он хотел сделать разворот, сесть и посадить Андрея и девушку. На развороте опять шел очень круто крылом вниз. Андрей говорит, что самолет рухнул как подкошенный на повороте. Это случилось вчера в 17.30-18.00 вечера. Самолет развалился на куски. Андрей рванул в воду в чем был. Коля лежал среди обломков. Андрей вытащил его на крыло самолета и начал делать массаж грудной клетки, пока изо рта не пошла вода с пеной, и Коля не задышал. Дальше подоспел Фифа (станция кайтинга "Унесенные ветром") на серфовой доске, Колю переложили на нее и транспортировали на берег. Его увезла скорая. Дальше набежали менты. Коля сейчас в больнице, в реанимации. Он в коме. Состояние критическое. Черепно-мозговая травма, множественные переломы, ушиб легких. Мы звоним и узнаем постоянно как он.
Людям не афишируем, что он "отмечал". Непонятно - от этого ли упал. Летчик очень опытный, военный, инструктор по подготовке летчиков. Уже началось расследование - нас пока не спрашивали. Уже выяснили, что полет проходил без соответствующего разрешения и документов. Работает комиссия.
03.09.12 P.S. 2 октября пилот умер.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
Катастрофа гидросамолета на Бугазской косе под Анапой. Отчет администратора станции виндсерфинга "Ветромания".
[~PREVIEW_TEXT] =>
Катастрофа гидросамолета на Бугазской косе под Анапой. Отчет администратора станции виндсерфинга "Ветромания".
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:19
[~TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:19
[ACTIVE_FROM] => 02.10.2012
[~ACTIVE_FROM] => 02.10.2012
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/katastrofa_gidrosamoleta_na_Bugaze
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/katastrofa_gidrosamoleta_na_Bugaze
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => katastrofa_gidrosamoleta_na_Bugaze
[~CODE] => katastrofa_gidrosamoleta_na_Bugaze
[EXTERNAL_ID] => 1054
[~EXTERNAL_ID] => 1054
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02.10.2012
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 13
[~ID] => 13
[TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00
[~TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 100
[~SORT] => 100
[LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => 1
[~XML_ID] => 1
[TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa
[~TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Секции
[~SECTIONS_NAME] => Секции
[SECTION_NAME] => Секция
[~SECTION_NAME] => Секция
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[EXTERNAL_ID] => 1
[~EXTERNAL_ID] => 1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => windschool.ru
[~SERVER_NAME] => windschool.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 108
[~ID] => 108
[TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00
[~TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00
[MODIFIED_BY] => 1
[~MODIFIED_BY] => 1
[DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15
[~DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15
[CREATED_BY] => 1
[~CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 13
[~IBLOCK_ID] => 13
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[NAME] => Виндсерфинг
[~NAME] => Виндсерфинг
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 1
[~LEFT_MARGIN] => 1
[RIGHT_MARGIN] => 2
[~RIGHT_MARGIN] => 2
[DEPTH_LEVEL] => 1
[~DEPTH_LEVEL] => 1
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ
[~SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ
[CODE] => vindserfing
[~CODE] => vindserfing
[XML_ID] => 3
[~XML_ID] => 3
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing
[~SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[EXTERNAL_ID] => 3
[~EXTERNAL_ID] => 3
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
)
)
)
[SECTION_URL] => /news/vindserfing
)
Станция виндсерфинга Ветромания на Бугазской косе, станица Благовещенская. Новость тут http://www.livekuban.ru/node/485563. Фото от Андрея - спасателя пилота и инструктора Ветромании тут http://my.mail.ru/list/goodmengo/photo?album_id=1177.
Отчет Евгении, администратора станции виндсерфинга.
.... жара под 30.
Я приехала на Бугаз по делу около 13.00 дня. Пробыла там 2 часа примерно. Увидела как Коля (летчик) летает. Народ вокруг говорил, что летает он экстремально. Поскольку он подружился с нами (мной и Андреем), он летал над станцией и кафе. Летал экстремально. Поворачивал самолет на малом радиусе крылом вниз очень низко над землей (метров 5 от проводов сверху). Народ боялся. Потом он сел. Когда он вылез из кабины его конкретно штормило, .... Оказывается он отмечал закрытие сезона с друзьями-летчиками и они так резвились. Коля, шатаясь, дошел до нас. Дальше на самолет сели его друзья (как сказал Коля - больше теоретики, чем летчики, но тоже военные летчики, типа). На разгоне у них самолет прыгал по воде. Посадка была тоже не мягкая - самолет вынесло на мель. Я поговорила с Колей, попросила его не летать над станцией так, и не пугать нам народ, мы с ним обнялись, попрощались и я уехала. (Дальше со слов Андрея) Коля поспал у нас на скамейке и взялся покатать девушку какую-то. Андрея тоже пригласил. Они все втроем уселись в самолет. Но самолет был крепко на мели - и девушка с Андреем начали его толкать. Толкали и раскачивали минут 20. Вытолкнули. В последний момент Андрей заметил из одного из двигателей вытекающую зеленую жидкость (антифриз?). Он крикнул Коле, но Коля уже взлетал. Один. Он хотел сделать разворот, сесть и посадить Андрея и девушку. На развороте опять шел очень круто крылом вниз. Андрей говорит, что самолет рухнул как подкошенный на повороте. Это случилось вчера в 17.30-18.00 вечера. Самолет развалился на куски. Андрей рванул в воду в чем был. Коля лежал среди обломков. Андрей вытащил его на крыло самолета и начал делать массаж грудной клетки, пока изо рта не пошла вода с пеной, и Коля не задышал. Дальше подоспел Фифа (станция кайтинга "Унесенные ветром") на серфовой доске, Колю переложили на нее и транспортировали на берег. Его увезла скорая. Дальше набежали менты. Коля сейчас в больнице, в реанимации. Он в коме. Состояние критическое. Черепно-мозговая травма, множественные переломы, ушиб легких. Мы звоним и узнаем постоянно как он.
Людям не афишируем, что он "отмечал". Непонятно - от этого ли упал. Летчик очень опытный, военный, инструктор по подготовке летчиков. Уже началось расследование - нас пока не спрашивали. Уже выяснили, что полет проходил без соответствующего разрешения и документов. Работает комиссия.
03.09.12 P.S. 2 октября пилот умер.
02.10.2012
Возврат к списку