Виндсерфинг в Школе ветра в Москве. Новый формат тренировок
Виндсерфинг в Школе ветра в Москве. Новый формат тренировок
Array
(
[ID] => 1252
[~ID] => 1252
[NAME] => Виндсерфинг в Школе ветра в Москве. Новый формат тренировок
[~NAME] => Виндсерфинг в Школе ветра в Москве. Новый формат тренировок
[IBLOCK_ID] => 13
[~IBLOCK_ID] => 13
[IBLOCK_SECTION_ID] => 108
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 108
[DETAIL_TEXT] => Постоянно наблюдаю на воде наших прокатчиков, которые самостоятельно тренируются, и "закатывают" ошибки стойки и движений в поворотах. И я понимаю, почему так происходит. Человек взял три занятия в Школе ветра, научился самостоятельно возвращаться, и теперь для катания инструктор не является необходимостью. Можно кататься на условиях проката, а это заметно дешевле, чем с инструктором. Однако, за три занятия, даже с хорошим инструктором невозможно исправить ошибки стойки (а они неизбежны в начале пути), и запомнить правильный алгоритм действий в поворотах. И человек начинает "закатывать" ошибки, привыкая ходить и поворачивать неправильно. А это очень мешает прогрессировать, осваивать трапецию, доски меньшего водоизмещения, и глиссировать.
Хочу предложить клиентам Школы ветра формат тренировок по утрам в выходной по цене проката в будний день.
6 тренировок с 10 до 11:30 по сб и вс. Стоимость 12 т. р. за 6 тренировок*. Если наберется 5 желающих, готовых оплатить тренировки, мы запустим этот процесс. Тренеры на каждой тренировке м. б. разные (Ваня, Алексей, я, ...), темы тренировок: стойка, повороты оверштаг, повороты фордевинд, лавировка, полные курсы, пампинг, трапеция, вхождение в петли, парусная дистанция, старт в гонке. Темы зависит от уровня учеников, их желания, ветра.
Что ученики получат в результате:
- научатся правильно вести доску (постановка ног);
- научатся правильно держать парус (положение корпуса и рук на гике), что позволит им перейти к парусам большей площади;
- научатся ходить круто к ветру (под меньшим углом к ветру), взаимодействуя с парусом на минимальных углах атаки - навык, необходимый для перехода к глиссированию;
- научатся правильно делать поворот оверштаг с постоянной опорой на парус, что позволит уверенно чувствовать себя на чопе и, позволит перейти на доски меньшего объема;
- поймут в чем секреты поворота фордевинд, и как подобрать парус на новом галсе, не приводясь до курса бейдевинд;
- получат представление о том, что такое парусный спорт, дистанция курс-рейс, что такое стартовая процедура;
- смогут получить ответ на любой вопрос, касающийся техники виндсерфинга.
*Скидки по по карте предоплаты на эти тренировки не распространяются.
[~DETAIL_TEXT] => Постоянно наблюдаю на воде наших прокатчиков, которые самостоятельно тренируются, и "закатывают" ошибки стойки и движений в поворотах. И я понимаю, почему так происходит. Человек взял три занятия в Школе ветра, научился самостоятельно возвращаться, и теперь для катания инструктор не является необходимостью. Можно кататься на условиях проката, а это заметно дешевле, чем с инструктором. Однако, за три занятия, даже с хорошим инструктором невозможно исправить ошибки стойки (а они неизбежны в начале пути), и запомнить правильный алгоритм действий в поворотах. И человек начинает "закатывать" ошибки, привыкая ходить и поворачивать неправильно. А это очень мешает прогрессировать, осваивать трапецию, доски меньшего водоизмещения, и глиссировать.
Хочу предложить клиентам Школы ветра формат тренировок по утрам в выходной по цене проката в будний день.
6 тренировок с 10 до 11:30 по сб и вс. Стоимость 12 т. р. за 6 тренировок*. Если наберется 5 желающих, готовых оплатить тренировки, мы запустим этот процесс. Тренеры на каждой тренировке м. б. разные (Ваня, Алексей, я, ...), темы тренировок: стойка, повороты оверштаг, повороты фордевинд, лавировка, полные курсы, пампинг, трапеция, вхождение в петли, парусная дистанция, старт в гонке. Темы зависит от уровня учеников, их желания, ветра.
Что ученики получат в результате:
- научатся правильно вести доску (постановка ног);
- научатся правильно держать парус (положение корпуса и рук на гике), что позволит им перейти к парусам большей площади;
- научатся ходить круто к ветру (под меньшим углом к ветру), взаимодействуя с парусом на минимальных углах атаки - навык, необходимый для перехода к глиссированию;
- научатся правильно делать поворот оверштаг с постоянной опорой на парус, что позволит уверенно чувствовать себя на чопе и, позволит перейти на доски меньшего объема;
- поймут в чем секреты поворота фордевинд, и как подобрать парус на новом галсе, не приводясь до курса бейдевинд;
- получат представление о том, что такое парусный спорт, дистанция курс-рейс, что такое стартовая процедура;
- смогут получить ответ на любой вопрос, касающийся техники виндсерфинга.
*Скидки по по карте предоплаты на эти тренировки не распространяются.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Хочу предложить постоянным клиентам Школы ветра новый формат тренировок. Постоянно наблюдаю наших прокатчиков, которые самостоятельно тренируются, но "закатывают" ошибки стойки и движений в поворотах. И я понимаю, почему так происходит. Человек взял ...
[~PREVIEW_TEXT] => Хочу предложить постоянным клиентам Школы ветра новый формат тренировок. Постоянно наблюдаю наших прокатчиков, которые самостоятельно тренируются, но "закатывают" ошибки стойки и движений в поворотах. И я понимаю, почему так происходит. Человек взял ...
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 24.07.2025 10:11:38
[~TIMESTAMP_X] => 24.07.2025 10:11:38
[ACTIVE_FROM] => 23.07.2025 12:07:00
[~ACTIVE_FROM] => 23.07.2025 12:07:00
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/vindserfing-v-shkole-vetra-v-moskve-novyy-format-trenirovok
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/vindserfing/vindserfing-v-shkole-vetra-v-moskve-novyy-format-trenirovok
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => vindserfing-v-shkole-vetra-v-moskve-novyy-format-trenirovok
[~CODE] => vindserfing-v-shkole-vetra-v-moskve-novyy-format-trenirovok
[EXTERNAL_ID] => 1252
[~EXTERNAL_ID] => 1252
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 23.07.2025
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 13
[~ID] => 13
[TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00
[~TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 100
[~SORT] => 100
[LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => 1
[~XML_ID] => 1
[TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa
[~TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Секции
[~SECTIONS_NAME] => Секции
[SECTION_NAME] => Секция
[~SECTION_NAME] => Секция
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[EXTERNAL_ID] => 1
[~EXTERNAL_ID] => 1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => windschool.ru
[~SERVER_NAME] => windschool.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 108
[~ID] => 108
[TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00
[~TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00
[MODIFIED_BY] => 1
[~MODIFIED_BY] => 1
[DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15
[~DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:15
[CREATED_BY] => 1
[~CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 13
[~IBLOCK_ID] => 13
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[NAME] => Виндсерфинг
[~NAME] => Виндсерфинг
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 1
[~LEFT_MARGIN] => 1
[RIGHT_MARGIN] => 2
[~RIGHT_MARGIN] => 2
[DEPTH_LEVEL] => 1
[~DEPTH_LEVEL] => 1
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ
[~SEARCHABLE_CONTENT] => ВИНДСЕРФИНГ
[CODE] => vindserfing
[~CODE] => vindserfing
[XML_ID] => 3
[~XML_ID] => 3
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing
[~SECTION_PAGE_URL] => /news/vindserfing
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[EXTERNAL_ID] => 3
[~EXTERNAL_ID] => 3
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
)
)
)
[SECTION_URL] => /news/vindserfing
)
Постоянно наблюдаю на воде наших прокатчиков, которые самостоятельно тренируются, и "закатывают" ошибки стойки и движений в поворотах. И я понимаю, почему так происходит. Человек взял три занятия в Школе ветра, научился самостоятельно возвращаться, и теперь для катания инструктор не является необходимостью. Можно кататься на условиях проката, а это заметно дешевле, чем с инструктором. Однако, за три занятия, даже с хорошим инструктором невозможно исправить ошибки стойки (а они неизбежны в начале пути), и запомнить правильный алгоритм действий в поворотах. И человек начинает "закатывать" ошибки, привыкая ходить и поворачивать неправильно. А это очень мешает прогрессировать, осваивать трапецию, доски меньшего водоизмещения, и глиссировать.
Хочу предложить клиентам Школы ветра формат тренировок по утрам в выходной по цене проката в будний день.
6 тренировок с 10 до 11:30 по сб и вс. Стоимость 12 т. р. за 6 тренировок*. Если наберется 5 желающих, готовых оплатить тренировки, мы запустим этот процесс. Тренеры на каждой тренировке м. б. разные (Ваня, Алексей, я, ...), темы тренировок: стойка, повороты оверштаг, повороты фордевинд, лавировка, полные курсы, пампинг, трапеция, вхождение в петли, парусная дистанция, старт в гонке. Темы зависит от уровня учеников, их желания, ветра.
Что ученики получат в результате:
- научатся правильно вести доску (постановка ног);
- научатся правильно держать парус (положение корпуса и рук на гике), что позволит им перейти к парусам большей площади;
- научатся ходить круто к ветру (под меньшим углом к ветру), взаимодействуя с парусом на минимальных углах атаки - навык, необходимый для перехода к глиссированию;
- научатся правильно делать поворот оверштаг с постоянной опорой на парус, что позволит уверенно чувствовать себя на чопе и, позволит перейти на доски меньшего объема;
- поймут в чем секреты поворота фордевинд, и как подобрать парус на новом галсе, не приводясь до курса бейдевинд;
- получат представление о том, что такое парусный спорт, дистанция курс-рейс, что такое стартовая процедура;
- смогут получить ответ на любой вопрос, касающийся техники виндсерфинга.
*Скидки по по карте предоплаты на эти тренировки не распространяются.
23.07.2025
Возврат к списку