Режим работы
пн - пт с 10:00 до 22:00
сб - вс с 9:00 до 22:00
 
27.08.2013. Орбита - Приз Героев Космоса 2013. Виктор Гладышев

27.08.2013. Орбита - Приз Героев Космоса 2013. Виктор Гладышев

Некоторые соображения по итогам О - ПГК 2013. Письмо, отправленное организаторам соревнований Орбита - ПГК 2013.

1. Судейская бригада на старте работала слажено и профессионально. И именно поэтому было ужасно обидно, что в воскресенье было проведено всего две гонки, и судьи закончили работу на воде в 13.00, хотя до времени последнего старта по ГИ оставалось еще два часа. Погода была идеальная, я не припоминаю такой погоды за всю новейшую историю этих соревнований. Можно было легко дать отгонять доскам еще две гонки, получилось бы 6, был бы выброс и результаты были бы более справедливыми и большинство ляпов судей в финишных протоколах были бы нивелированы.
Саровцы приехали, посмотрев прогноз, за 500 км, чтобы поучаствовать в соревнованиях и отгоняли за два ветреных гоночных дня ВСЕГО 4 ГОНКИ.
Я много поездил по соревнованиям за последние 15 лет, но с таким неуважением к гонщикам не встречался ни разу.

С этим надо что-то делать. Может быть собирать стартовый взнос и платить судьям дополнительно (потратив на дорогу 16 часов и 3 тысячи рублей на бензин, любой будет готов заплатить еще 500 рублей стартового взноса)? Может быть в контракте оговаривать продолжительность гоночного дня? Объяснять судьям из "раньшего времени", что взрослые гоняются не для того, чтобы где-то отчитаться, а потому что это им интересно, и для этого они тратят свое время и деньги, и хотят использовать ветер "по полной".

2. В первый гоночный день у досок (и третий день у швертботов) судейская бригада решил поэспериментировать. В первой гонке дня вывесили вымпел более короткой дистанции (круг + петля), а на вторую гонку дня, когда начался ливень с резкими усилениями ветра, вывесили флаг длинной дистанции (круг + две петли). Смысла этого эксперимента я так и не смог понять. Зачем давать длинную дистанцию с несколькими петлями для флота в котором так сильно различается класс участников? Ведь даже на короткой дистанции аутсайдеры тянулись на финиш 15 минут после лидера, а на длинной да еще в штормовых условиях, многие вообще не смогли закончить дистанцию! Кроме того, судей на верхнем знаке не было, и проверить кто сколько кругов прошел судьям было не под силу. Зачем же ставить перед собой задачу, решить которую не в силах?! Результат был ожидаемый. Часть гонщиков не заметила, что вымпел заменили, и прошла одну петлю, а те, что прошел две петли, оказались в финишном протоколе сзади тех, кто должен был получить ДНФ. Это привело к тому, что и в итоговом протоколе были грубые ошибки, а на пьедестале почета оказались люди, которые на самом деле в тройку призеров не вошли.


3. Судейство парусных досок происходило не на должном уровне. Аннонсированные организаторами знаки классов на паруса не выдавались. Судьи в классах досок не ориентируются. Положение о соревнованиях, где описаны классы, не читают. А главное, не хотят разбираться в этом, а просят предоставить им консультанта, который отвечал бы на их вопросы.

Что тут можно сделать. Мне кажется, что: 1) нужно переделать форму заявки на участие. Если для виндсерфинга не требуется печать диспансера на заявке, то эта графа не нужна, графа "в качестве кого заявлен" не нужна. Зато нужны столбцы с каждым классом досок, чтобы секретарь мог сразу видеть, что доска Т293 идет в зачет по двум классам - и Т293, и "не свыше 300".
Сделать такую заявку не сложно. Я готов это сделать, если мне кто-то пришлет ту форму, которая использовалась последние разы;
2) обязательно включить в Заявку контактные данные (мэйл, телефон) участника, чтобы создавалась база участников, которых можно было приглашать на соревнования лично;
3) включить в судейскую бригаду человека, которому виндсерфинг не безразличен, и который в этом понимает. Такие люди есть. В этом году, например, Г. Старченко не гонялся, и присутствовал на судейском судне. Мог быть консультантом. Есть и другие люди, которые готовы были бы поработать, тем более, что работа эта оплачивается.

4. С информацией об этих соревнованиях было в этом году очень плохо. Никак. Ее просто негде было почерпнуть. Положение готовилось за два месяца, даты были известны за два месяца, а информацию меня попросили повесить на Рейс.Ю за три дня до открытия соревнований. Получается такой междусобойчик - кто знает, тот приехал, остальным даже узнать об этом негде.
Хочется, чтобы о соревнованиях знала не только ВФПС, но и виндсерфинговая общественность. Может быть пригласить в организаторы кого-то из активистов виндсерфингового движения, может быть кто-то из постоянных участников захочет помочь, если им это предложить?

5. Результаты соревнований где вывешены? Где их можно посмотреть? Раньше что-то появлялось на странице соцсети Вконтакте. Сейчас там пусто. А ведь вывесить результаты соревнований - это такая же обязанность организаторов, как вывесить Положение.
Если страница Вконтакте мертвая, может быть инфа есть на сайте Водно-спортивного клуба Орбита? Моих способностей отыскать сайт клуба не хватило. Есть информация в интернет-справочниках, но нет ссылок на сайт (а ведь сайт был, я это помню). Каталог индивидуалок в вашем городе проститутки Воронежа Интим досуг для мужчин
Фотографии протоколов удалось найти в отчете Елены Морозовой на сайте ВФПС, но таблица "Доски не длиннее 300" там соверненно не та, по которой награждали.


А гонки были интересные.

С уважением, Виктор Гладышев, 89166011546,  victor-gl@mail.ru ,  www.windschool.ru .


13.08.2013

Возврат к списку