Режим работы
пн-пт: 10:00-21:00; сб-вс: 08:00-23:00
+7 (916) 601-15-46
 
Дахабский дневник В.М. Бессонова

Дахабский дневник В.М. Бессонова

Array
(
    [ID] => 160
    [~ID] => 160
    [NAME] => Дахабский дневник В.М. Бессонова
    [~NAME] => Дахабский дневник В.М. Бессонова
    [IBLOCK_ID] => 13
    [~IBLOCK_ID] => 13
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 109
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 109
    [DETAIL_TEXT] => 

27.10. Улетать из в Москвы в 16-55 довольно  комфортно.  Можно даже успеть сделать какие-то дела. Можно с большой вероятностью успеть на самолет, воспользовавшись автомобилем. Но только в том случае, если много вещей. Электрички теперь ходят во все аэропорты кроме Быково.

Прилетает самолет  достаточно удобно, чтобы расположиться в номере, помыться, поужинать  и лечь спать.

С утра бодрячком.

Кстати о билетах на самолет. Билеты покупались в последний момент.  Разброс  цен  достаточно велик. Я купил по 15 500. Потом были найдены и по 14000, но поезд уже ушел. За день до отлета появились билеты по 250 и даже по 220 долларов.

Прилетели впятером. Трое взрослых и двое детей. Одного ребенка не дождались в Москве.

Опоздал на самолет по неясным причинам.

Вчера папа доставил ребенка в Дахаб самостоятельно. Мне это стоило достаточно большой головной боли, т.к. нужно было организовать трансфер.

Я в очередной раз  убедился, что нагрузка от волнений мною переносится  значительно хуже физической нагрузки.

 В результате утренняя зарядка и тренировка были скомканы. Хотя и не так жалко. Ветра не было.  Учились нырять. На второй тренировке с веслами обплыли лагуну стоя на досках.

Вечер чай-перекус,  дожили до ужина. Ужин был приготовлен Леной Сыркашиной. Отлично готовит. В прошлом году я готовил сам. Это было что то трудно переносимое, в плане организационной нагрузки.

29. 10.

Подъем в 7-00 по местному времени.

Зарядка. Дети стараются - бегут, ели поспеваю за ними. Айрат и Никита подтягиваются по 1.5 раза, Василий 17 раз – гребун.

Ныряем после зарядки.

Завтрак в исполнении Лены.

Успеваем к на Ветроторию к 10, оказалось  - к шапочному разбору. Дует – поэтому доски остались только учебные.

Беру детям учебную матчасть. За первую тренировку они осваиваются.

И на второй тренировке мы приступаем к осваиванию приведения и уваливания в условиях порывистого ветра 8-10 м/с. Паруса 3-4 м кВ. Доски швертовые  Изи 150 литров. Василий почти глиссирует.

Пока дети поедали на обед пиццу,  мы с Нинулей по очереди покатались на РРД 120 литров с парусом 7.0. Доска мне понравилась идет очень устойчиво и, что меня особенно радовало, легко выходит из спинаута.

Мне удалось походить рядом с Макаром. На мое  удивление, я не сильно отставал. Скорость была, мне казалось, на 10% меньше.

Наконец у меня начали получаться фордаки. Пока не глиссирующие.

При жестком контроле на тренировке дети устают гораздо быстрее, чем при выполнении заданий в свободном режиме.

Скорее всего они пользуются отсутствием контроля и задания просто не выполняют.

 Силы у детей иссякли  раньше чем закрылся прокат. Вернулись домой рано.

Все голодные, а ужин только в 19. Съели все запасы хлеба.

Ленка накормила курицей с рисом. Вкуснотища.

21.00 разбор полетов. Детям ужасно надоели «эти новички» которые роняют паруса прямо у них перед  носом.

Поставлена задача обращать внимание на все новое, что они приобретут завтра на тренировках.

Все свалили в магазин за ластами и другими водными  причиндалами.

Анфиса спит, а  я охраняю ее сон. Анфиса очень обижается если проснувшись не обнаруживает ни папы ни мамы рядом.

Анфиса все время рядом. Это счастье.

Очень любит кататься на своем трехколесном велосипеде, вернее когда ее катают. Важная становится как лягушка путешественница.

Много детей разного возраста.

30.10.2010

Сегодня все шло более-менее по накатанному.

Зарядка . Заныривание. Завтрак. Заезд  в лагуну.

6-10 м/с. Выдал детям профессиональную матчасть РРД 140 литров парус 3.5, хотел добавить драйву в тренировочный процесс. Ничего не вышло. Парус оказался великоват, а доска маловата. Ребенок уходит в корму, доска разгоняется до горба сопротивления, доску начинает мотать из стороны в сторону преодолеть  горб сопротивления доска не может. Заменил доски на учебные изики S все пошло неплохо. У этих досок нет ярковыраженного горба сопротивления.

Тренировочный процесс пока не удается вывести на уровень разумных занятий . Очень много народа. Рваный ветер под берегом.  Отсутствие буйков - основная проблема. Завтра попробую уйти на косу. Сделать буйки из бутылок.

В обед прошелся  на РРД 85 литров с парусом 5.2. Нужно прикатываться. Я по-привычке что то пытаюсь изображать, закрыть парус,  а нужно, похоже, просто выпрямиться расслабиться и получать удовольствие. Фордаки получаются очень устойчиво, а вот оверштаги – хрен, все время теряю парус при уваливании.

Анфиса рано заснула. Старшие дети поехали на Хелувин в лагуну. Тишина и спокойствие в нашем королевстве.

Завтра приезжают Сидоровы, это проверенные родители, подвохов не жду.

[~DETAIL_TEXT] =>

27.10. Улетать из в Москвы в 16-55 довольно  комфортно.  Можно даже успеть сделать какие-то дела. Можно с большой вероятностью успеть на самолет, воспользовавшись автомобилем. Но только в том случае, если много вещей. Электрички теперь ходят во все аэропорты кроме Быково.

Прилетает самолет  достаточно удобно, чтобы расположиться в номере, помыться, поужинать  и лечь спать.

С утра бодрячком.

Кстати о билетах на самолет. Билеты покупались в последний момент.  Разброс  цен  достаточно велик. Я купил по 15 500. Потом были найдены и по 14000, но поезд уже ушел. За день до отлета появились билеты по 250 и даже по 220 долларов.

Прилетели впятером. Трое взрослых и двое детей. Одного ребенка не дождались в Москве.

Опоздал на самолет по неясным причинам.

Вчера папа доставил ребенка в Дахаб самостоятельно. Мне это стоило достаточно большой головной боли, т.к. нужно было организовать трансфер.

Я в очередной раз  убедился, что нагрузка от волнений мною переносится  значительно хуже физической нагрузки.

 В результате утренняя зарядка и тренировка были скомканы. Хотя и не так жалко. Ветра не было.  Учились нырять. На второй тренировке с веслами обплыли лагуну стоя на досках.

Вечер чай-перекус,  дожили до ужина. Ужин был приготовлен Леной Сыркашиной. Отлично готовит. В прошлом году я готовил сам. Это было что то трудно переносимое, в плане организационной нагрузки.

29. 10.

Подъем в 7-00 по местному времени.

Зарядка. Дети стараются - бегут, ели поспеваю за ними. Айрат и Никита подтягиваются по 1.5 раза, Василий 17 раз – гребун.

Ныряем после зарядки.

Завтрак в исполнении Лены.

Успеваем к на Ветроторию к 10, оказалось  - к шапочному разбору. Дует – поэтому доски остались только учебные.

Беру детям учебную матчасть. За первую тренировку они осваиваются.

И на второй тренировке мы приступаем к осваиванию приведения и уваливания в условиях порывистого ветра 8-10 м/с. Паруса 3-4 м кВ. Доски швертовые  Изи 150 литров. Василий почти глиссирует.

Пока дети поедали на обед пиццу,  мы с Нинулей по очереди покатались на РРД 120 литров с парусом 7.0. Доска мне понравилась идет очень устойчиво и, что меня особенно радовало, легко выходит из спинаута.

Мне удалось походить рядом с Макаром. На мое  удивление, я не сильно отставал. Скорость была, мне казалось, на 10% меньше.

Наконец у меня начали получаться фордаки. Пока не глиссирующие.

При жестком контроле на тренировке дети устают гораздо быстрее, чем при выполнении заданий в свободном режиме.

Скорее всего они пользуются отсутствием контроля и задания просто не выполняют.

 Силы у детей иссякли  раньше чем закрылся прокат. Вернулись домой рано.

Все голодные, а ужин только в 19. Съели все запасы хлеба.

Ленка накормила курицей с рисом. Вкуснотища.

21.00 разбор полетов. Детям ужасно надоели «эти новички» которые роняют паруса прямо у них перед  носом.

Поставлена задача обращать внимание на все новое, что они приобретут завтра на тренировках.

Все свалили в магазин за ластами и другими водными  причиндалами.

Анфиса спит, а  я охраняю ее сон. Анфиса очень обижается если проснувшись не обнаруживает ни папы ни мамы рядом.

Анфиса все время рядом. Это счастье.

Очень любит кататься на своем трехколесном велосипеде, вернее когда ее катают. Важная становится как лягушка путешественница.

Много детей разного возраста.

30.10.2010

Сегодня все шло более-менее по накатанному.

Зарядка . Заныривание. Завтрак. Заезд  в лагуну.

6-10 м/с. Выдал детям профессиональную матчасть РРД 140 литров парус 3.5, хотел добавить драйву в тренировочный процесс. Ничего не вышло. Парус оказался великоват, а доска маловата. Ребенок уходит в корму, доска разгоняется до горба сопротивления, доску начинает мотать из стороны в сторону преодолеть  горб сопротивления доска не может. Заменил доски на учебные изики S все пошло неплохо. У этих досок нет ярковыраженного горба сопротивления.

Тренировочный процесс пока не удается вывести на уровень разумных занятий . Очень много народа. Рваный ветер под берегом.  Отсутствие буйков - основная проблема. Завтра попробую уйти на косу. Сделать буйки из бутылок.

В обед прошелся  на РРД 85 литров с парусом 5.2. Нужно прикатываться. Я по-привычке что то пытаюсь изображать, закрыть парус,  а нужно, похоже, просто выпрямиться расслабиться и получать удовольствие. Фордаки получаются очень устойчиво, а вот оверштаги – хрен, все время теряю парус при уваливании.

Анфиса рано заснула. Старшие дети поехали на Хелувин в лагуну. Тишина и спокойствие в нашем королевстве.

Завтра приезжают Сидоровы, это проверенные родители, подвохов не жду.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Отчет ВМ со сборов по виндсерфингу в Дахабе читайте в Новостях. [~PREVIEW_TEXT] => Отчет ВМ со сборов по виндсерфингу в Дахабе читайте в Новостях. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:18 [~TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:18 [ACTIVE_FROM] => 01.11.2010 [~ACTIVE_FROM] => 01.11.2010 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detskaya-shkola/Dakhabskiy_dnevnik_V_M_Bessonova [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detskaya-shkola/Dakhabskiy_dnevnik_V_M_Bessonova [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => Dakhabskiy_dnevnik_V_M_Bessonova [~CODE] => Dakhabskiy_dnevnik_V_M_Bessonova [EXTERNAL_ID] => 586 [~EXTERNAL_ID] => 586 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 01.11.2010 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 13 [~ID] => 13 [TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00 [~TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [~SORT] => 100 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 1 [~XML_ID] => 1 [TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa [~TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Секции [~SECTIONS_NAME] => Секции [SECTION_NAME] => Секция [~SECTION_NAME] => Секция [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => 1 [~EXTERNAL_ID] => 1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => windschool.ru [~SERVER_NAME] => windschool.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 109 [~ID] => 109 [TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [~TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:16 [~DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:16 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 13 [~IBLOCK_ID] => 13 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Детская школа [~NAME] => Детская школа [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 3 [~LEFT_MARGIN] => 3 [RIGHT_MARGIN] => 4 [~RIGHT_MARGIN] => 4 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ДЕТСКАЯ ШКОЛА [~SEARCHABLE_CONTENT] => ДЕТСКАЯ ШКОЛА [CODE] => detskaya-shkola [~CODE] => detskaya-shkola [XML_ID] => 4 [~XML_ID] => 4 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13 [SECTION_PAGE_URL] => /news/detskaya-shkola [~SECTION_PAGE_URL] => /news/detskaya-shkola [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1 [EXTERNAL_ID] => 4 [~EXTERNAL_ID] => 4 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/detskaya-shkola )

27.10. Улетать из в Москвы в 16-55 довольно  комфортно.  Можно даже успеть сделать какие-то дела. Можно с большой вероятностью успеть на самолет, воспользовавшись автомобилем. Но только в том случае, если много вещей. Электрички теперь ходят во все аэропорты кроме Быково.

Прилетает самолет  достаточно удобно, чтобы расположиться в номере, помыться, поужинать  и лечь спать.

С утра бодрячком.

Кстати о билетах на самолет. Билеты покупались в последний момент.  Разброс  цен  достаточно велик. Я купил по 15 500. Потом были найдены и по 14000, но поезд уже ушел. За день до отлета появились билеты по 250 и даже по 220 долларов.

Прилетели впятером. Трое взрослых и двое детей. Одного ребенка не дождались в Москве.

Опоздал на самолет по неясным причинам.

Вчера папа доставил ребенка в Дахаб самостоятельно. Мне это стоило достаточно большой головной боли, т.к. нужно было организовать трансфер.

Я в очередной раз  убедился, что нагрузка от волнений мною переносится  значительно хуже физической нагрузки.

 В результате утренняя зарядка и тренировка были скомканы. Хотя и не так жалко. Ветра не было.  Учились нырять. На второй тренировке с веслами обплыли лагуну стоя на досках.

Вечер чай-перекус,  дожили до ужина. Ужин был приготовлен Леной Сыркашиной. Отлично готовит. В прошлом году я готовил сам. Это было что то трудно переносимое, в плане организационной нагрузки.

29. 10.

Подъем в 7-00 по местному времени.

Зарядка. Дети стараются - бегут, ели поспеваю за ними. Айрат и Никита подтягиваются по 1.5 раза, Василий 17 раз – гребун.

Ныряем после зарядки.

Завтрак в исполнении Лены.

Успеваем к на Ветроторию к 10, оказалось  - к шапочному разбору. Дует – поэтому доски остались только учебные.

Беру детям учебную матчасть. За первую тренировку они осваиваются.

И на второй тренировке мы приступаем к осваиванию приведения и уваливания в условиях порывистого ветра 8-10 м/с. Паруса 3-4 м кВ. Доски швертовые  Изи 150 литров. Василий почти глиссирует.

Пока дети поедали на обед пиццу,  мы с Нинулей по очереди покатались на РРД 120 литров с парусом 7.0. Доска мне понравилась идет очень устойчиво и, что меня особенно радовало, легко выходит из спинаута.

Мне удалось походить рядом с Макаром. На мое  удивление, я не сильно отставал. Скорость была, мне казалось, на 10% меньше.

Наконец у меня начали получаться фордаки. Пока не глиссирующие.

При жестком контроле на тренировке дети устают гораздо быстрее, чем при выполнении заданий в свободном режиме.

Скорее всего они пользуются отсутствием контроля и задания просто не выполняют.

 Силы у детей иссякли  раньше чем закрылся прокат. Вернулись домой рано.

Все голодные, а ужин только в 19. Съели все запасы хлеба.

Ленка накормила курицей с рисом. Вкуснотища.

21.00 разбор полетов. Детям ужасно надоели «эти новички» которые роняют паруса прямо у них перед  носом.

Поставлена задача обращать внимание на все новое, что они приобретут завтра на тренировках.

Все свалили в магазин за ластами и другими водными  причиндалами.

Анфиса спит, а  я охраняю ее сон. Анфиса очень обижается если проснувшись не обнаруживает ни папы ни мамы рядом.

Анфиса все время рядом. Это счастье.

Очень любит кататься на своем трехколесном велосипеде, вернее когда ее катают. Важная становится как лягушка путешественница.

Много детей разного возраста.

30.10.2010

Сегодня все шло более-менее по накатанному.

Зарядка . Заныривание. Завтрак. Заезд  в лагуну.

6-10 м/с. Выдал детям профессиональную матчасть РРД 140 литров парус 3.5, хотел добавить драйву в тренировочный процесс. Ничего не вышло. Парус оказался великоват, а доска маловата. Ребенок уходит в корму, доска разгоняется до горба сопротивления, доску начинает мотать из стороны в сторону преодолеть  горб сопротивления доска не может. Заменил доски на учебные изики S все пошло неплохо. У этих досок нет ярковыраженного горба сопротивления.

Тренировочный процесс пока не удается вывести на уровень разумных занятий . Очень много народа. Рваный ветер под берегом.  Отсутствие буйков - основная проблема. Завтра попробую уйти на косу. Сделать буйки из бутылок.

В обед прошелся  на РРД 85 литров с парусом 5.2. Нужно прикатываться. Я по-привычке что то пытаюсь изображать, закрыть парус,  а нужно, похоже, просто выпрямиться расслабиться и получать удовольствие. Фордаки получаются очень устойчиво, а вот оверштаги – хрен, все время теряю парус при уваливании.

Анфиса рано заснула. Старшие дети поехали на Хелувин в лагуну. Тишина и спокойствие в нашем королевстве.

Завтра приезжают Сидоровы, это проверенные родители, подвохов не жду.

01.11.2010

Возврат к списку