Форты Кронштадта
Array
(
[ID] => 252
[~ID] => 252
[NAME] => Форты Кронштадта
[~NAME] => Форты Кронштадта
[IBLOCK_ID] => 13
[~IBLOCK_ID] => 13
[IBLOCK_SECTION_ID] => 110
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 110
[DETAIL_TEXT] =>
Ах, как жаль, что вас там не было!
Дорога в Питер напоминает кадры военной хроники: машины и фуры в кювете, развороченная воронками от разрывов снарядов и бомб дорога. Новехонькая Хонда офроуд смогла проглотить 800 километров пути за 12 часов. Пробки объезжали по обочине, сколько на этом удалось сэкономить времени, одному Богу известно. Были оштрафованы за превышение на 46 км/час. Неслись по Новой риге. На вопрос:
- Вы, только дорогие машины останавливаете?-
Полицейский честно ответил:
- Нет, только с чистыми номерами!
Не мойте машины перед дорогой, господа, и гоняйте сколько угодно. Дорога до Питера вся уставлена камерами, часто в начале и конце населенных пунктов.
Выброс адреналина получили все, отъезжающие на поезде воспитанники Школы ветра и провожающие их лица. Отличный старт с ходу на хорошей скорости продемонстрировал тренер Школы ветра. Неопытные ученики собрались на перроне вокзала задолго до старта и убивали время созданием различных версий развития событий, типа уедем - не уедем, билеты были у тренера. Сообщить о своих намерениях, продемонстрировать тактический прием, тренер не удосужился. Совместная эстафета родителей и детей по передаче билетов к вагону поезда, безусловно, сплотила семьи и развлекла досужих зрителей на перроне Ленинградского вокзала, такое увидишь не часто.
Но так или иначе мы встретились в гостеприимном пансионате «Морской прибой».
Шведский стол. Вареная свекла, свежая капуста, блинчики, пшеничная каша.
Обед. Солянка, картошка с языком…….. В общем, кормили скромненько, но со вкусом.
8 марта. Штиль. Меня, да и всех виндскуллеров это, кажется, устраивало. Я просто подыхал после путешествия в машине и 3 часов сна. Кроме того я вдруг обнаружил, что очень много хочется рассказать детям о том, как себя вести в той или иной ситуации, возникающей во время марафона. Воображение рисовало отмороженные части тела, ночные поиски потерянных пионеров, безутешных родителей. Трех часов игры в придумывание гипотетических ситуаций и разумных действий, направленных на спасение жизни и здоровья, было явно мало.
Наблюдал (а в Москве попробовал сам, получилось) интересную игру с кайтом. При полном штиле поднимается кайт и водится по кругу. Из этого может получиться очень интересная дуэль на кайтах.
9 марта. При очень слабом ветре дан старт. Солнце. Дорога – асфальт. Лыжи идут без проскальзывания. Окунулся в неизвестность. Никогда не ходил марафон. Даже не мог представить какое это замечательное занятие. Нет слов. Даже при хорошей видимости через 15 минут все участники разбежались в разные стороны. Один на один с ветром, снегом и солнцем.
К своему удивлению, легко прошел дистанцию, затратив 1час 50 минут, на 35 минут отстал от победителя.
Устал. Но адреналин делает свое дело. Волнуюсь за детей, смотрю у судей огибание знаков. Выхожу в море не нахожу себе места. Ура! Коля пришел. И вдруг проскакивает Лев, вот уж не ожидал от дебютанта такой прыти. Гоша. Куда пропал Валера? Вот и Валера, не спешит. Где Женя? Иду искать, на звонки не отвечает. Прошел полпути до первого знака. Звонок. Гоша приехал на подушке. Все живы, здоровы – молодцы. А у самого ощущения как у мальчика, отливавшего колокол в фильме «Андрей Рублев» Тарковского – получилось.
Завтра по прогнозу усиление ветра, сильный снег. Но все уже проверили GPS и свои способности в использовании этого устройства. Мне толку от GPS мало - на ходу без очков не вижу экрана, а останавливаться надевать очки…. При хорошей видимости больших проблем нет. Что будет при плохой?
10 марта. Прогноз сбывается. Старт. Перенастроенный Джокер облегчил управление, не так ломит поврежденные суставы. Гонка запомнилась галфвиндом. Длины рук не хватает, чтобы отдать триммер, жалею, что укоротил стропы. Затянул шкот триммера по самое «не балуйся» и …… забыл его отдать при огибании второго знака, все, что приобретено путем немыслимых усилий и рискованной скорости при проходе торосов, потеряно в течение 5 минут, пока я перенастраивался на бакштаг. Упорно пытался идти очень полным курсом и терял кайт. Смущал Флайсюрфер, унесшийся в белую пелену, он шел гораздо полнее, чем мог идти я. 5 минут - много даже для марафона, 8 мест поместились в эти 5 минут, обидно. Зато дети пришли очень кучно, кроме Гоши, который решил прокатиться на подушке. Но телефоны у всех работали, волнений было мало.
Мне понравилось судейство – четкое и быстрое. Информация о гонках выкладывалась очень оперативно.
Дети возбуждены гонками. Непрекращающийся треск рассказов о том, как они прошли гонки. Испытываю чувство глубокого удовлетворения - не зря организовал поездку.
Всем, кто держит в руках планку, очень рекомендую испытать на себе марафон, удовольствие от полетов на кайте умножается в разы.
[~DETAIL_TEXT] =>
Ах, как жаль, что вас там не было!
Дорога в Питер напоминает кадры военной хроники: машины и фуры в кювете, развороченная воронками от разрывов снарядов и бомб дорога. Новехонькая Хонда офроуд смогла проглотить 800 километров пути за 12 часов. Пробки объезжали по обочине, сколько на этом удалось сэкономить времени, одному Богу известно. Были оштрафованы за превышение на 46 км/час. Неслись по Новой риге. На вопрос:
- Вы, только дорогие машины останавливаете?-
Полицейский честно ответил:
- Нет, только с чистыми номерами!
Не мойте машины перед дорогой, господа, и гоняйте сколько угодно. Дорога до Питера вся уставлена камерами, часто в начале и конце населенных пунктов.
Выброс адреналина получили все, отъезжающие на поезде воспитанники Школы ветра и провожающие их лица. Отличный старт с ходу на хорошей скорости продемонстрировал тренер Школы ветра. Неопытные ученики собрались на перроне вокзала задолго до старта и убивали время созданием различных версий развития событий, типа уедем - не уедем, билеты были у тренера. Сообщить о своих намерениях, продемонстрировать тактический прием, тренер не удосужился. Совместная эстафета родителей и детей по передаче билетов к вагону поезда, безусловно, сплотила семьи и развлекла досужих зрителей на перроне Ленинградского вокзала, такое увидишь не часто.
Но так или иначе мы встретились в гостеприимном пансионате «Морской прибой».
Шведский стол. Вареная свекла, свежая капуста, блинчики, пшеничная каша.
Обед. Солянка, картошка с языком…….. В общем, кормили скромненько, но со вкусом.
8 марта. Штиль. Меня, да и всех виндскуллеров это, кажется, устраивало. Я просто подыхал после путешествия в машине и 3 часов сна. Кроме того я вдруг обнаружил, что очень много хочется рассказать детям о том, как себя вести в той или иной ситуации, возникающей во время марафона. Воображение рисовало отмороженные части тела, ночные поиски потерянных пионеров, безутешных родителей. Трех часов игры в придумывание гипотетических ситуаций и разумных действий, направленных на спасение жизни и здоровья, было явно мало.
Наблюдал (а в Москве попробовал сам, получилось) интересную игру с кайтом. При полном штиле поднимается кайт и водится по кругу. Из этого может получиться очень интересная дуэль на кайтах.
9 марта. При очень слабом ветре дан старт. Солнце. Дорога – асфальт. Лыжи идут без проскальзывания. Окунулся в неизвестность. Никогда не ходил марафон. Даже не мог представить какое это замечательное занятие. Нет слов. Даже при хорошей видимости через 15 минут все участники разбежались в разные стороны. Один на один с ветром, снегом и солнцем.
К своему удивлению, легко прошел дистанцию, затратив 1час 50 минут, на 35 минут отстал от победителя.
Устал. Но адреналин делает свое дело. Волнуюсь за детей, смотрю у судей огибание знаков. Выхожу в море не нахожу себе места. Ура! Коля пришел. И вдруг проскакивает Лев, вот уж не ожидал от дебютанта такой прыти. Гоша. Куда пропал Валера? Вот и Валера, не спешит. Где Женя? Иду искать, на звонки не отвечает. Прошел полпути до первого знака. Звонок. Гоша приехал на подушке. Все живы, здоровы – молодцы. А у самого ощущения как у мальчика, отливавшего колокол в фильме «Андрей Рублев» Тарковского – получилось.
Завтра по прогнозу усиление ветра, сильный снег. Но все уже проверили GPS и свои способности в использовании этого устройства. Мне толку от GPS мало - на ходу без очков не вижу экрана, а останавливаться надевать очки…. При хорошей видимости больших проблем нет. Что будет при плохой?
10 марта. Прогноз сбывается. Старт. Перенастроенный Джокер облегчил управление, не так ломит поврежденные суставы. Гонка запомнилась галфвиндом. Длины рук не хватает, чтобы отдать триммер, жалею, что укоротил стропы. Затянул шкот триммера по самое «не балуйся» и …… забыл его отдать при огибании второго знака, все, что приобретено путем немыслимых усилий и рискованной скорости при проходе торосов, потеряно в течение 5 минут, пока я перенастраивался на бакштаг. Упорно пытался идти очень полным курсом и терял кайт. Смущал Флайсюрфер, унесшийся в белую пелену, он шел гораздо полнее, чем мог идти я. 5 минут - много даже для марафона, 8 мест поместились в эти 5 минут, обидно. Зато дети пришли очень кучно, кроме Гоши, который решил прокатиться на подушке. Но телефоны у всех работали, волнений было мало.
Мне понравилось судейство – четкое и быстрое. Информация о гонках выкладывалась очень оперативно.
Дети возбуждены гонками. Непрекращающийся треск рассказов о том, как они прошли гонки. Испытываю чувство глубокого удовлетворения - не зря организовал поездку.
Всем, кто держит в руках планку, очень рекомендую испытать на себе марафон, удовольствие от полетов на кайте умножается в разы.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Отчет Бессонова об участии Школы ветра в соревнованиях по кайтингу "Форты Кронштадта 2012", формат марафон, которые прошли на Финском заливе 8-10 марта. Отчеты, результаты и треки участников соревнований см. http://zmeeed.info/
[~PREVIEW_TEXT] => Отчет Бессонова об участии Школы ветра в соревнованиях по кайтингу "Форты Кронштадта 2012", формат марафон, которые прошли на Финском заливе 8-10 марта. Отчеты, результаты и треки участников соревнований см. http://zmeeed.info/
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:19
[~TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:19
[ACTIVE_FROM] => 19.03.2012
[~ACTIVE_FROM] => 19.03.2012
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting/Forty_Kronshtadta
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting/Forty_Kronshtadta
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => Forty_Kronshtadta
[~CODE] => Forty_Kronshtadta
[EXTERNAL_ID] => 999
[~EXTERNAL_ID] => 999
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 19.03.2012
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 13
[~ID] => 13
[TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00
[~TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 100
[~SORT] => 100
[LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => 1
[~XML_ID] => 1
[TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa
[~TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Секции
[~SECTIONS_NAME] => Секции
[SECTION_NAME] => Секция
[~SECTION_NAME] => Секция
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[EXTERNAL_ID] => 1
[~EXTERNAL_ID] => 1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => windschool.ru
[~SERVER_NAME] => windschool.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 110
[~ID] => 110
[TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00
[~TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00
[MODIFIED_BY] => 1
[~MODIFIED_BY] => 1
[DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:16
[~DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:16
[CREATED_BY] => 1
[~CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 13
[~IBLOCK_ID] => 13
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[NAME] => Зимний кайтинг
[~NAME] => Зимний кайтинг
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 5
[~LEFT_MARGIN] => 5
[RIGHT_MARGIN] => 6
[~RIGHT_MARGIN] => 6
[DEPTH_LEVEL] => 1
[~DEPTH_LEVEL] => 1
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[SEARCHABLE_CONTENT] => ЗИМНИЙ КАЙТИНГ
[~SEARCHABLE_CONTENT] => ЗИМНИЙ КАЙТИНГ
[CODE] => zimniy-kayting
[~CODE] => zimniy-kayting
[XML_ID] => 1
[~XML_ID] => 1
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[SECTION_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting
[~SECTION_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[EXTERNAL_ID] => 1
[~EXTERNAL_ID] => 1
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
)
)
)
[SECTION_URL] => /news/zimniy-kayting
)
Ах, как жаль, что вас там не было!
Дорога в Питер напоминает кадры военной хроники: машины и фуры в кювете, развороченная воронками от разрывов снарядов и бомб дорога. Новехонькая Хонда офроуд смогла проглотить 800 километров пути за 12 часов. Пробки объезжали по обочине, сколько на этом удалось сэкономить времени, одному Богу известно. Были оштрафованы за превышение на 46 км/час. Неслись по Новой риге. На вопрос:
- Вы, только дорогие машины останавливаете?-
Полицейский честно ответил:
- Нет, только с чистыми номерами!
Не мойте машины перед дорогой, господа, и гоняйте сколько угодно. Дорога до Питера вся уставлена камерами, часто в начале и конце населенных пунктов.
Выброс адреналина получили все, отъезжающие на поезде воспитанники Школы ветра и провожающие их лица. Отличный старт с ходу на хорошей скорости продемонстрировал тренер Школы ветра. Неопытные ученики собрались на перроне вокзала задолго до старта и убивали время созданием различных версий развития событий, типа уедем - не уедем, билеты были у тренера. Сообщить о своих намерениях, продемонстрировать тактический прием, тренер не удосужился. Совместная эстафета родителей и детей по передаче билетов к вагону поезда, безусловно, сплотила семьи и развлекла досужих зрителей на перроне Ленинградского вокзала, такое увидишь не часто.
Но так или иначе мы встретились в гостеприимном пансионате «Морской прибой».
Шведский стол. Вареная свекла, свежая капуста, блинчики, пшеничная каша.
Обед. Солянка, картошка с языком…….. В общем, кормили скромненько, но со вкусом.
8 марта. Штиль. Меня, да и всех виндскуллеров это, кажется, устраивало. Я просто подыхал после путешествия в машине и 3 часов сна. Кроме того я вдруг обнаружил, что очень много хочется рассказать детям о том, как себя вести в той или иной ситуации, возникающей во время марафона. Воображение рисовало отмороженные части тела, ночные поиски потерянных пионеров, безутешных родителей. Трех часов игры в придумывание гипотетических ситуаций и разумных действий, направленных на спасение жизни и здоровья, было явно мало.
Наблюдал (а в Москве попробовал сам, получилось) интересную игру с кайтом. При полном штиле поднимается кайт и водится по кругу. Из этого может получиться очень интересная дуэль на кайтах.
9 марта. При очень слабом ветре дан старт. Солнце. Дорога – асфальт. Лыжи идут без проскальзывания. Окунулся в неизвестность. Никогда не ходил марафон. Даже не мог представить какое это замечательное занятие. Нет слов. Даже при хорошей видимости через 15 минут все участники разбежались в разные стороны. Один на один с ветром, снегом и солнцем.
К своему удивлению, легко прошел дистанцию, затратив 1час 50 минут, на 35 минут отстал от победителя.
Устал. Но адреналин делает свое дело. Волнуюсь за детей, смотрю у судей огибание знаков. Выхожу в море не нахожу себе места. Ура! Коля пришел. И вдруг проскакивает Лев, вот уж не ожидал от дебютанта такой прыти. Гоша. Куда пропал Валера? Вот и Валера, не спешит. Где Женя? Иду искать, на звонки не отвечает. Прошел полпути до первого знака. Звонок. Гоша приехал на подушке. Все живы, здоровы – молодцы. А у самого ощущения как у мальчика, отливавшего колокол в фильме «Андрей Рублев» Тарковского – получилось.
Завтра по прогнозу усиление ветра, сильный снег. Но все уже проверили GPS и свои способности в использовании этого устройства. Мне толку от GPS мало - на ходу без очков не вижу экрана, а останавливаться надевать очки…. При хорошей видимости больших проблем нет. Что будет при плохой?
10 марта. Прогноз сбывается. Старт. Перенастроенный Джокер облегчил управление, не так ломит поврежденные суставы. Гонка запомнилась галфвиндом. Длины рук не хватает, чтобы отдать триммер, жалею, что укоротил стропы. Затянул шкот триммера по самое «не балуйся» и …… забыл его отдать при огибании второго знака, все, что приобретено путем немыслимых усилий и рискованной скорости при проходе торосов, потеряно в течение 5 минут, пока я перенастраивался на бакштаг. Упорно пытался идти очень полным курсом и терял кайт. Смущал Флайсюрфер, унесшийся в белую пелену, он шел гораздо полнее, чем мог идти я. 5 минут - много даже для марафона, 8 мест поместились в эти 5 минут, обидно. Зато дети пришли очень кучно, кроме Гоши, который решил прокатиться на подушке. Но телефоны у всех работали, волнений было мало.
Мне понравилось судейство – четкое и быстрое. Информация о гонках выкладывалась очень оперативно.
Дети возбуждены гонками. Непрекращающийся треск рассказов о том, как они прошли гонки. Испытываю чувство глубокого удовлетворения - не зря организовал поездку.
Всем, кто держит в руках планку, очень рекомендую испытать на себе марафон, удовольствие от полетов на кайте умножается в разы.
19.03.2012
Возврат к списку