Кайт марафон Форты Кронштадта. Первый гоночный день.
Кайт марафон Форты Кронштадта. Первый гоночный день.
Array
(
[ID] => 330
[~ID] => 330
[NAME] => Кайт марафон Форты Кронштадта. Первый гоночный день.
[~NAME] => Кайт марафон Форты Кронштадта. Первый гоночный день.
[IBLOCK_ID] => 13
[~IBLOCK_ID] => 13
[IBLOCK_SECTION_ID] => 110
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 110
[DETAIL_TEXT] => Приехали в Питер 7-го, заселились в Восток-6 и в первый же день покатались. Дул северо-запад. У берега ветер прикрывал мыс, но после выхода за два ряда торосов, пришлось затягивать триммер кайта Джокер Д8 нв две трети. Очень красивые торосы, которые идут двумя рядами вдоль берега. Первый ряд в виде холмов и проходя их можно даже прыгнуть.
Второй ряд более широкий, метров 20, с острыми кусками льда, торчащими поверх снега на полтора метра. Комфортный проход найти не просто (проход был найден спасателями и отмечен знаком №1 на следующий день). Торосы проходим с высоко поднятым кайтом, выбирая проход между льдинами. Дует так, что о галфвинде страшно подумать, чередую лавировку с бакштагами. Сил хватило на час катания - три лавировки километра по два и три фордевинда. Вечером - бассейн. Завтра 8 марта - первый гоночный день.
Первый день 10-х, юбилейных "Фортов" задался. В прогнозе стоял ветер от 6, реально дуло от 10 м/с. Вечером 7го заявилось 35 человек. Старт был дан в 12.40 от Смолячково, через проход в торосах (примерно 1 км от стара, там поставили знак 1) на форт Тотлебен (знак 2). Дистанция одна петля: Восток 6 (это наш пансионат) - Тотлебен - Восток 6, по генеральному курсу 47 км/ч.
Ветер западный, курс бакштаг. После прохождения прибрежной полосы торосов скорость около 60 км/ч.
Лидеры сразу разбились на две группы, москвичи (во главе с Митей Банщиковым) пошли левее, питерцы - правее. Стал держаться питерцев. Постоянно сверялся с навигатором и он показывал, что надо держаться левее, но форта там я не видел, а видел форт правее. Так мы вышли на Обручев. Только обогнув его, и не найдя знака, я понял, что надо было верить не глазам своим, а прибору. В результате, обогнув Обручев, пошел на Тотлебен, ориентируясь на полтора десятка кайтов впереди. Скоро увидел и сам форт Тотлебен. Т.о. я удлинил свой маршрут, и маршрут тех, кто за нами увязался на 4 км по генеральному курсу (и, примерно на 6 км пути, т.к. от Обручева к Тотлебену был чистый фордак и идти пришлось галсами). Именно на столько впереди были лидеры и их было уже не достать. После огибания Тотлебена началась тяжелая лавировка левым галсом с короткими контргалсами в море (всего я сделал три контргался метров по 500, когда уже невмоготу было ехать на затекшей ноге. Кстати, химические стельки отлично грели пальцы - они затекали, но не замерзали). К последней трети обратного пути триммер Джокера Д8 пришлось затянуть полностью. Ветер был, по ощущениям, около 12 м/с и ровный, кайт, даже на полностью затянутом триммере, вел себя очень стабильно. Кое-кого из тех, кто шел мористее (как потом оказалось, и тех, кто шел более увалисто и ушел к северному берегу), удалось потихоньку "скушать" на лавировке, но результат, конечно, не очень. Вечером гляну протокол и напишу результаты первого дня.
После финиша GPS показал общую протяженность маршрута 60 км, среднюю скорость 29.9 км/ч, максимальную скорость 61 км/ч.
Минут через 15 после того, как я финишировал, приехал ВМ, еще минут через 15 - Лев Косолапов. Токарева Женю подобрала "подушка" километрах в 10 от финиша (его стало сдувать и он передал координаты в МЧС). Машу и Дениса подушка забрала на Тотлебене. Вернувшись в номер, разобравшись с тем, где дети, позвонили Володе, он был уже около финиша и просил не отвлекать от процесса.
В 18.00 мы уже плавали в бассейне.
Вечером появились результаты. Заявлено 44 человека. Первая шестерка выглядит так:
1. Банщиков, М, 2. Трефилов, Петрозаводск, 3. Яковлев С-П, 4. Грищенков, Петрозаводск, 5. Гладышев, М, 6. Пирожков, С-П.
Остальные наши:
17. Василий Бессонов,
23. Лев Косолапов,
34. Володя Галкин,
Далее те, кто прошел только до Тотлебена:
35-37. Женя Токарев, Денис Ревунов, Маша Бессонова.
[~DETAIL_TEXT] => Приехали в Питер 7-го, заселились в Восток-6 и в первый же день покатались. Дул северо-запад. У берега ветер прикрывал мыс, но после выхода за два ряда торосов, пришлось затягивать триммер кайта Джокер Д8 нв две трети. Очень красивые торосы, которые идут двумя рядами вдоль берега. Первый ряд в виде холмов и проходя их можно даже прыгнуть.
Второй ряд более широкий, метров 20, с острыми кусками льда, торчащими поверх снега на полтора метра. Комфортный проход найти не просто (проход был найден спасателями и отмечен знаком №1 на следующий день). Торосы проходим с высоко поднятым кайтом, выбирая проход между льдинами. Дует так, что о галфвинде страшно подумать, чередую лавировку с бакштагами. Сил хватило на час катания - три лавировки километра по два и три фордевинда. Вечером - бассейн. Завтра 8 марта - первый гоночный день.
Первый день 10-х, юбилейных "Фортов" задался. В прогнозе стоял ветер от 6, реально дуло от 10 м/с. Вечером 7го заявилось 35 человек. Старт был дан в 12.40 от Смолячково, через проход в торосах (примерно 1 км от стара, там поставили знак 1) на форт Тотлебен (знак 2). Дистанция одна петля: Восток 6 (это наш пансионат) - Тотлебен - Восток 6, по генеральному курсу 47 км/ч.
Ветер западный, курс бакштаг. После прохождения прибрежной полосы торосов скорость около 60 км/ч.
Лидеры сразу разбились на две группы, москвичи (во главе с Митей Банщиковым) пошли левее, питерцы - правее. Стал держаться питерцев. Постоянно сверялся с навигатором и он показывал, что надо держаться левее, но форта там я не видел, а видел форт правее. Так мы вышли на Обручев. Только обогнув его, и не найдя знака, я понял, что надо было верить не глазам своим, а прибору. В результате, обогнув Обручев, пошел на Тотлебен, ориентируясь на полтора десятка кайтов впереди. Скоро увидел и сам форт Тотлебен. Т.о. я удлинил свой маршрут, и маршрут тех, кто за нами увязался на 4 км по генеральному курсу (и, примерно на 6 км пути, т.к. от Обручева к Тотлебену был чистый фордак и идти пришлось галсами). Именно на столько впереди были лидеры и их было уже не достать. После огибания Тотлебена началась тяжелая лавировка левым галсом с короткими контргалсами в море (всего я сделал три контргался метров по 500, когда уже невмоготу было ехать на затекшей ноге. Кстати, химические стельки отлично грели пальцы - они затекали, но не замерзали). К последней трети обратного пути триммер Джокера Д8 пришлось затянуть полностью. Ветер был, по ощущениям, около 12 м/с и ровный, кайт, даже на полностью затянутом триммере, вел себя очень стабильно. Кое-кого из тех, кто шел мористее (как потом оказалось, и тех, кто шел более увалисто и ушел к северному берегу), удалось потихоньку "скушать" на лавировке, но результат, конечно, не очень. Вечером гляну протокол и напишу результаты первого дня.
После финиша GPS показал общую протяженность маршрута 60 км, среднюю скорость 29.9 км/ч, максимальную скорость 61 км/ч.
Минут через 15 после того, как я финишировал, приехал ВМ, еще минут через 15 - Лев Косолапов. Токарева Женю подобрала "подушка" километрах в 10 от финиша (его стало сдувать и он передал координаты в МЧС). Машу и Дениса подушка забрала на Тотлебене. Вернувшись в номер, разобравшись с тем, где дети, позвонили Володе, он был уже около финиша и просил не отвлекать от процесса.
В 18.00 мы уже плавали в бассейне.
Вечером появились результаты. Заявлено 44 человека. Первая шестерка выглядит так:
1. Банщиков, М, 2. Трефилов, Петрозаводск, 3. Яковлев С-П, 4. Грищенков, Петрозаводск, 5. Гладышев, М, 6. Пирожков, С-П.
Остальные наши:
17. Василий Бессонов,
23. Лев Косолапов,
34. Володя Галкин,
Далее те, кто прошел только до Тотлебена:
35-37. Женя Токарев, Денис Ревунов, Маша Бессонова.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Состоялся первый день кайтовых соревнований Форты Кронштадта 2013.
[~PREVIEW_TEXT] => Состоялся первый день кайтовых соревнований Форты Кронштадта 2013.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:20
[~TIMESTAMP_X] => 02.02.2017 17:39:20
[ACTIVE_FROM] => 08.03.2013
[~ACTIVE_FROM] => 08.03.2013
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting/Kayt_marafon_Forty_Kronshtadta_Pervyy_go
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting/Kayt_marafon_Forty_Kronshtadta_Pervyy_go
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => Kayt_marafon_Forty_Kronshtadta_Pervyy_go
[~CODE] => Kayt_marafon_Forty_Kronshtadta_Pervyy_go
[EXTERNAL_ID] => 1091
[~EXTERNAL_ID] => 1091
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.03.2013
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 13
[~ID] => 13
[TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00
[~TIMESTAMP_X] => 00.00.0000 00:00:00
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 100
[~SORT] => 100
[LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => 1
[~XML_ID] => 1
[TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa
[~TMP_ID] => ea9a301214b82f6fc0233bef61a763aa
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Секции
[~SECTIONS_NAME] => Секции
[SECTION_NAME] => Секция
[~SECTION_NAME] => Секция
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[EXTERNAL_ID] => 1
[~EXTERNAL_ID] => 1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => windschool.ru
[~SERVER_NAME] => windschool.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 110
[~ID] => 110
[TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00
[~TIMESTAMP_X] => 0000-00-00 00:00:00
[MODIFIED_BY] => 1
[~MODIFIED_BY] => 1
[DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:16
[~DATE_CREATE] => 2016-09-13 10:52:16
[CREATED_BY] => 1
[~CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 13
[~IBLOCK_ID] => 13
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[GLOBAL_ACTIVE] => Y
[~GLOBAL_ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[NAME] => Зимний кайтинг
[~NAME] => Зимний кайтинг
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[LEFT_MARGIN] => 5
[~LEFT_MARGIN] => 5
[RIGHT_MARGIN] => 6
[~RIGHT_MARGIN] => 6
[DEPTH_LEVEL] => 1
[~DEPTH_LEVEL] => 1
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[SEARCHABLE_CONTENT] => ЗИМНИЙ КАЙТИНГ
[~SEARCHABLE_CONTENT] => ЗИМНИЙ КАЙТИНГ
[CODE] => zimniy-kayting
[~CODE] => zimniy-kayting
[XML_ID] => 1
[~XML_ID] => 1
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=13
[SECTION_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting
[~SECTION_PAGE_URL] => /news/zimniy-kayting
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 1
[EXTERNAL_ID] => 1
[~EXTERNAL_ID] => 1
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
)
)
)
[SECTION_URL] => /news/zimniy-kayting
)
Приехали в Питер 7-го, заселились в Восток-6 и в первый же день покатались. Дул северо-запад. У берега ветер прикрывал мыс, но после выхода за два ряда торосов, пришлось затягивать триммер кайта Джокер Д8 нв две трети. Очень красивые торосы, которые идут двумя рядами вдоль берега. Первый ряд в виде холмов и проходя их можно даже прыгнуть.
Второй ряд более широкий, метров 20, с острыми кусками льда, торчащими поверх снега на полтора метра. Комфортный проход найти не просто (проход был найден спасателями и отмечен знаком №1 на следующий день). Торосы проходим с высоко поднятым кайтом, выбирая проход между льдинами. Дует так, что о галфвинде страшно подумать, чередую лавировку с бакштагами. Сил хватило на час катания - три лавировки километра по два и три фордевинда. Вечером - бассейн. Завтра 8 марта - первый гоночный день.
Первый день 10-х, юбилейных "Фортов" задался. В прогнозе стоял ветер от 6, реально дуло от 10 м/с. Вечером 7го заявилось 35 человек. Старт был дан в 12.40 от Смолячково, через проход в торосах (примерно 1 км от стара, там поставили знак 1) на форт Тотлебен (знак 2). Дистанция одна петля: Восток 6 (это наш пансионат) - Тотлебен - Восток 6, по генеральному курсу 47 км/ч.
Ветер западный, курс бакштаг. После прохождения прибрежной полосы торосов скорость около 60 км/ч.
Лидеры сразу разбились на две группы, москвичи (во главе с Митей Банщиковым) пошли левее, питерцы - правее. Стал держаться питерцев. Постоянно сверялся с навигатором и он показывал, что надо держаться левее, но форта там я не видел, а видел форт правее. Так мы вышли на Обручев. Только обогнув его, и не найдя знака, я понял, что надо было верить не глазам своим, а прибору. В результате, обогнув Обручев, пошел на Тотлебен, ориентируясь на полтора десятка кайтов впереди. Скоро увидел и сам форт Тотлебен. Т.о. я удлинил свой маршрут, и маршрут тех, кто за нами увязался на 4 км по генеральному курсу (и, примерно на 6 км пути, т.к. от Обручева к Тотлебену был чистый фордак и идти пришлось галсами). Именно на столько впереди были лидеры и их было уже не достать. После огибания Тотлебена началась тяжелая лавировка левым галсом с короткими контргалсами в море (всего я сделал три контргался метров по 500, когда уже невмоготу было ехать на затекшей ноге. Кстати, химические стельки отлично грели пальцы - они затекали, но не замерзали). К последней трети обратного пути триммер Джокера Д8 пришлось затянуть полностью. Ветер был, по ощущениям, около 12 м/с и ровный, кайт, даже на полностью затянутом триммере, вел себя очень стабильно. Кое-кого из тех, кто шел мористее (как потом оказалось, и тех, кто шел более увалисто и ушел к северному берегу), удалось потихоньку "скушать" на лавировке, но результат, конечно, не очень. Вечером гляну протокол и напишу результаты первого дня.
После финиша GPS показал общую протяженность маршрута 60 км, среднюю скорость 29.9 км/ч, максимальную скорость 61 км/ч.
Минут через 15 после того, как я финишировал, приехал ВМ, еще минут через 15 - Лев Косолапов. Токарева Женю подобрала "подушка" километрах в 10 от финиша (его стало сдувать и он передал координаты в МЧС). Машу и Дениса подушка забрала на Тотлебене. Вернувшись в номер, разобравшись с тем, где дети, позвонили Володе, он был уже около финиша и просил не отвлекать от процесса.
В 18.00 мы уже плавали в бассейне.
Вечером появились результаты. Заявлено 44 человека. Первая шестерка выглядит так:
1. Банщиков, М, 2. Трефилов, Петрозаводск, 3. Яковлев С-П, 4. Грищенков, Петрозаводск, 5. Гладышев, М, 6. Пирожков, С-П.
Остальные наши:
17. Василий Бессонов,
23. Лев Косолапов,
34. Володя Галкин,
Далее те, кто прошел только до Тотлебена:
35-37. Женя Токарев, Денис Ревунов, Маша Бессонова.
08.03.2013
Возврат к списку